TUI пополнился кадрами из "Простоквашино"

Валерия Смагина, которая ранее работала с такими проектами, как "Простоквашино" и Finish/Calgonit, возглавила новое Управление маркетинга и PR компании TUI. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе туроператора.

Как пояснили в компании, Валерия Смагина имеет 15-летний опыт работы с  FMCG-брендами (товары массового спроса). Среди ее проектов - разработка, запуск и поддержка марки «Простоквашино»; разработка и запуск новой коммуникационной стратегии «Женщина - не посудомойка» для марки  Calgonit/Finish; обновление коммуникационной стратегии, а также подготовка и запуск линейки молочных продуктов для детского питания «Фруто Няня» и т.д.

Напомним, что ранее весь маркетинг и  PR  относился к компетенции Ивора Вукелика. Однако за последнее время сфера его задач в компании расширилась (с марта вошел в состав совета директоров по продукту глобальной  TUI  Group, а с февраля он отвечает за развитие сегмента внутреннего туризма в компании), поэтому было принято решение создать новое структурное подразделение в дирекции компании и отдать руководство новому сотруднику.

В пресс-службе  TUI  пояснили, что компетенция г-на Вукелика и г-жи Смагиной делится сдедующим образом: первый продолжает управлять отделом интернет-маркетинга, Валерия Смагина становится медиа-спикером  TUI  по вопросам офлайн-маркетинга и внешних коммуникаций. Кроме того, в компании не исключают расширения продуктовой линейки сегмента внутреннего туризма за счет Сочи и других регионов России и СНГ. Как отмечалось выше, внутренний туризм остается в компетенции г-на Вукелика.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР