За первые пять месяцев 2015 года на большинстве европейских направлений фиксируется устойчивый рост количества международных прибытий, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров (ETOA).
Отмечен рост на таких популярных направлениях, как Германия (+5%), Испания (+4%), Италия (+4%) и Великобритания (+3%). На основе этих данных эксперты ETOA прогнозируют устойчивый рост международных прибытий в Европу и в пиковый туристический сезон. По мнению Ассоциации, спрос на путешествия в европейские страны обусловлен как благоприятным обменным курсом евро, так и качеством и бюджетным разнообразием пакетных туров.
«Никогда прежде не было лучшего периода, чтобы посетить Европу», – отмечают в ETOA.
Об увеличении числа туристов в Европу говорят и данные авиаперевозчиков: их пассажиропоток на европейских направлениях в январе-апреле был на 4,8% выше, чем за этот же период год назад.
Рост числа прибытий фиксируют и европейские отельеры: загрузка гостиниц в январе-мае по сравнению с прошлым годом выросла на 2,3%.
«Делая прогнозы по итогам 2015 года, можно предположить, что рост европейского въездного туризма будет идти в ногу с динамикой мирового туризма, то есть 3-4%. В конечном итоге, число туристских прибытий в Европу в этом году может достичь отметки в 600 миллионов», – подчеркивается в сообщении ETOA.
Эту позитивную картину поддерживают тенденции в бронированиях путешествий в Европу туристов из США, ЮВА, Китая и Японии. Так, число заказов авиабилетов по европейским направлениям, совершенных через ведущие глобальные каналы с этих дальних рынков, за первую половину года выросло на 3,6% . Такая динамика позволяет предположить, что тенденция к росту продолжится и во второй половине года. Количество бронирований отелей также увеличилось: по состоянию на середину июля этот показатель был на 8,3% больше, чем год назад.
При этом число прибытий в Европу с североамериканского рынка выросло за полгода на 7,1%. Более впечатляют данные по азиатским рынкам: фиксируется прирост в 16% бронирований из Северо-Восточной Азии. Другие страны этого региона показали плюс в 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Том Дженкинс, исполнительный директор ETOA, комментируя полученные данные, объясняет это уже упомянутым выгодным курсом европейской валюты. «В этом сезоне, благодаря курсу евро, китайским посетителям покупки и развлечения в Европе стали выгоднее на 22% , чем было год назад. На 17% выросли покупательские возможности и туристов из Индии. Ну а для туристов из региона Персидского залива расходы в пересчете на евро снизились вообще на 25%».