Вслед за масштабной презентацией своих туристических возможностей, которая прошла в Пекине, Татарстан запустил в Поднебесной рекламную кампанию с помощью самого крупного на местном рынке агентства China International Travel Service Limited (CITS). Также власти Татарстана вплотную занимаются вопросами транспортной логистики: обсуждается возможность открытия регулярного сообщения с китайским Урумчи.
Кроме того, Татарстан вошел в федеральный проект «Красный маршрут», ориентированный на туристов из КНР. О том, как в Татарстане работают на китайском направлении, «Вестнику АТОР» рассказали в пресс-службе Государственного комитета РТ по туризму.
Так, на минувшей неделе в столице КНР прошла презентация туристических возможностей Республики Татарстан. Участниками мероприятия стали 150 представителей туроператоров и СМИ Китая. Представление российского региона прошло в сотрудничестве с китайским агентством CITS, которое является стратегическим партнером Татарстана в вопросах развития туризма с КНР. Эта компания ежегодно отправляет за границу более 3,5 млн туристов. «В этом году, благодаря заключенному в октябре 2014 года соглашению о взаимодействии, CITS включила Татарстан в свои программы. Это позволит нам принимать гораздо больше организованных групп», –сообщили представители госкомитета РТ по туризму.
С 20 июля 2015 года государственный комитет Республики Татарстан по туризму запустил масштабную рекламную кампанию в средствах массовой информации КНР.
В этом году в рамках федерального проекта «Красный маршрут» запланировано посещение Татарстана четырьмя организованными группами из КНР, сформированными CITS. Первые две группы уже побывали в республике в июне и июле. «В составе каждой группы порядка 30-ти человек. Продолжительность тура «Красный маршрут» составляет 11 дней. В Татарстане в рамках этого тура туристам предлагается обзорная экскурсия по городу с посещением Казанского Кремля, поездка в музей им. В.И.Ленина, в музей истории Казанского (Приволжского) федерального университета, посещение музея Социалистического быта, путешествие на остров-град Свияжск и речная прогулка по Волге», – рассказали в пресс-службе ведомства. При этом в госкомитете РТ по туризму также отметили, что большое количество китайских туристов приезжает в республику самостоятельно, либо при организационной поддержке местных туроператоров.
С 20 июля 2015 года государственный комитет РТ по туризму запустил масштабную рекламную кампанию в средствах массовой информации КНР. Как сообщают в туристическом ведомстве: «В первую очередь, это реклама в газетах, журналах о путешествиях, на радио, наружная реклама. Осуществляется трансляция видеороликов о туристских возможностях Татарстана на уличных экранах. Также мы размещаем рекламные постеры в деловых и жилых комплексах, в магазинах по продажам туристических услуг. Идет активное продвижение в сети интернет, проводятся B2B мероприятия».
Кроме того, власти Татарстана прорабатывают возможность открытия прямого авиасообщения с КНР. «На данный момент ведутся переговоры с представителями Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР по вопросу организации авиасообщения с городом Урумчи», – пояснили в пресс-службе госкомитета РТ по туризму.
Согласно официальным данным, за первое полугодие 2015 года Россию по безвизовому каналу посетило 160 000 туристов из Китая, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошедшего года. По итогам 2014 года туристы из КНР стали лидерами въездного турпотока в РФ, совершив более 1 млн 125 тыс. поездок в нашу страну.