За последние дни в багажной системе аэропорта Внуково произошли сразу два сбоя. Из-за этого некоторым пассажирам пришлось ждать свой багаж около суток. «Вестнику АТОР» во Внуково сообщили, что последствия обоих инцидентов урегулированы.
Ранее «Вестник АТОР» сообщал, что туристы, прилетевшие в Геленджик 10 августа, смогли получить свой багаж только на следующий день. Без своих чемоданов остались пассажиры различных рейсов. В качестве причины задержки в выдаче багажа туристам представители аэропорта сослались на технические проблемы, случившиеся в Москве.
В пресс-службе аэропорта «Внуково» пояснили, что произошедшее стало следствием краткосрочного сбоя. «Инцидент произошел в субботу и продлился не более получаса. Но из-за этого часть багажа отправлялась на ручной досмотр, что занимает значительно больше времени. Поскольку в тот период было много рейсов, проблема коснулась многих пассажиров», – пояснили представители Внуково. Багаж доставлялся пассажирам рейсами, следующими этими же маршрутами.
Однако в среду, 12 августа, произошел еще один сбой. Как сообщили в пресс-службе, с 8-30 до 10-30 утра была зафиксирована поломка моторизованной каретки (платформы) сортировщика багажа системы обработки багажа VanderLande. «Службами аэропорта были приняты меры по оперативному устранению данной неполадки. В настоящее время работа системы восстановлена», – сообщили во Внуково.