«Время отдыхать в России» пока рекламирует направления, а не маршруты

Федеральное агентство по туризму сообщило о запуске масштабной рекламно-информационной кампании по продвижению туристических возможностей российских регионов.

Задача кампании – продвижение туристических возможностей каждого региона-участника и популяризация межрегиональных туристских брендов, таких, как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».

Проект охватывает не только такие признанные туристические центры, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи, но и менее известные пока направления – Белгородскую, Нижегородскую, Тульскую, Ростовскую области, Краснодарский Край, Татарстан, Бурятию, Якутию, Хабаровский край и Камчатский край. Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Например, в Красноярском крае в нее включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа и Геленджик.

Пакет по продвижению включает традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м) и digital форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard), преимуществом которых является возможность увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. Также возможны и другие форматы продвижения, например, в Москве и Санкт-Петербурге эффектным акцентом кампании стало размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге).

Предполагается, что рекламная кампания «Время отдыхать в России» будет продвигать не только регионы в целом, но и конкретные маршруты. Такое решение было принято на первом заседании Комитета по импортозамещению Экспертного совета Министерства культуры РФ. В Комитет входят представители Минкультуры, Ростуризма, крупнейшие российские туроператоры, главы региональных администраций, НАИТО.

Именно на этом заседании заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев предложил: «Мы готовы запустить широкомасштабную рекламную кампанию «Время отдыхать в России» для продвижения региональных маршрутов, рассчитанную на потенциальных туристов. Кампания включает рекламу на транспорте, наружную рекламу, широкое освещение на сайтах и различных порталах, в том числе – на глобальном туристическом портале, который мы два года разрабатывали. Программа охватывает 15 регионов России. Остается вопрос: а где продукт? Это и есть наша основная задача – туроператоры формируют маршруты под единым брендом «Время отдыхать в России», они утверждаются на Комитете, а затем федеральные маршруты будут рекламироваться всеми возможными способами».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР