3 октября, четверг
 
 

Ездить на «Аэроэкспрессе» можно будет за бонусы

С января 2016 года компания «Аэроэкспресс» запускает программу лояльности.

Пассажирам, которые пользуются услугами «Аэроэкспресс», появится возможность накапливать баллы за поездки из расчета 1 поездка по тарифу «Стандарт» – 50 баллов, по тарифу «Бизнес» – 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 баллов стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес-класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 баллов – для поездки за 1 рубль.

Как пояснили «Вестнику АТОР» в пресс-службе компании, на данный момент запланировано две версии программы. Первая из них начнет действовать в январе и распространяется лишь на те билеты, которые были приобретены пассажирами через каналы онлайн дистрибуции «Аэроэкспресса». Речь идет, в первую очередь, о сайте компании, ее мобильном приложении, а также других интернет-ресурсах, через которые можно приобрести билеты на скоростные поезда до аэропортов.

В пресс-службе «Аэроэкспресса» рассказали, что сейчас доля продаж через эти каналы составляет около 10%. Остальные билеты приобретаются через кассы. Одна из задач компании – расширять свое онлайн присутствие. На это, например, направлена ценовая политика «Аэроэкспресса» – приобретенные в сети билеты стоят дешевле, чем в кассах. На сегодняшний день цена «Стандартного» тарифа составляет 470 рублей при покупке в кассе и терминале – и 420 рублей при покупке через мобильное приложение или сайт.

Тем не менее, офлайн покупатели также получат возможность копить баллы. Во втором релизе программы лояльности, запуск которого запланирован на второе полугодие 2016 года, программа будет выведена за рамки онлайн-продаж и станет доступна всем пассажирам, пользующимся услугами «Аэроэкспресс».

Как пояснил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании. «В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы», – заявил он в ходе пресс-брифинга во вторник, 22 декабря.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР