На продвижение Тель-Авива в России Израиль потратит 2,4 млн долларов

Израиль продолжит продвижение своего туристического продукта на российском рынке. Вслед за зимней рекламной кампанией, в ходе которой акцент был сделан на курорт Эйлат, в начале апреля министерство туризма Израиля запустит уже весеннюю кампанию, приоритетом которой станет Тель-Авив.

Как прокомментировала «Вестнику АТОР» Ксения Кобякова, директор представительства министерства туризма Израиля в России, приблизительный бюджет рекламной кампании оценивается в 2,4 млн долларов.

«Проект рекламной кампании, акцент в которой будет сделан на Тель-Авив, находится на финальных этапах подготовки и панируется к запуску уже в начале апреля», – уточнила г-жа Кобякова. По ее словам, ведутся и переговоры относительно возможности постановки чартеров в Тель-Авив.

При этом Ксения Кобякова подчеркнула, что авиасообщение между городами РФ и пунктами в Израиле постоянно расширяется. Так, недавно ряд авиакомпаний получил разрешение на выполнение регулярных рейсов из Москвы и регионов в Тель-Авив и Овду. «В ближайшее время может быть увеличено количество полетов в Израиль из Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Новые полеты могут появиться из Кавказских Минеральных Вод», – заявила г-жа Кобякова.

Итоги поддержки чартерных программ в зимний период в министерстве туризма Израиля оценивают позитивно. «С начала полетной программы в Овду по сегодняшний день в Эйлат дополнительно прибыло около 9 тыс. туристов из России», – уточнили в ведомстве. Напомним, согласно условиям программы за каждого туриста израильская сторона выплачивает российским авиакомпаниям или туроператорам 45 евро компенсации.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР