Отельеры Парижа в апреле снижают цены

Парижский региональный совет по туризму совместно с рядом партнеров запустил кампанию по продвижению Парижа, чтобы активизировать туристические потоки, упавшие после террористических атак в ноябре 2015 года.

Акцент кампании будет сделан на продвижение Парижа в стиле «селфи» с хэштегом #ParisWeLoveYou в социальных сетях.

Основными партнерами акции стали отели цепочки Accorhotels, стоимость размещения в них в апреле снизилась на 30%, а также железнодорожный оператор SNCF, который предложит для иностранных путешественников 22 тыс. билетов по сниженным ценам. Как ожидается, эстафету по снижению стоимости пребывания в Париже подхватят и другие отели и перевозчики.

После террористических нападений в ноябре прошлого года, эксперты предполагали, что восстановление туристического сектора французской столицы займет около шести месяцев, сообщала французская пресса. Однако ситуация усугубилась в связи с террористическими атаками в соседней Бельгии, а также информацией о том, что французская полиция предотвратила ряд запланированных терактов в Париже. По данным Регионального совета по туризму Парижа, больше других столица не досчиталась японских, итальянских, американских и немецких туристов.

В общей сложности в прошлом году Париж посетили 30 млн иностранных туристов, которые принесли городу 21 млрд евро. Россия в этом списке заняла 10-е место. Согласно статистике отелей, в столице Франции в 2015 году побывало на 35% меньше российских туристов, чем годом ранее – 194 тыс. человек.

Во Франции очень надеются, что ситуацию с падением турпотока в Париж исправит Чемпионат Европы по футболу, который пройдет летом этого года.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР