Путешествия по Транссибирской магистрали и речные круизы привлекли особое внимание посетителей выставки The New York Times Travel Show, сообщают во ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia». В «РЖД Тур» подтверждают информацию - представители американской стороны уже сделали запросы на путешествия по России на следующий 2018 год.
Одно из крупнейших событий в мире туризма - выставка The New York Times Travel Show прошла в Нью-Йорке в конце прошлой недели. В рамках выставки была проведена презентация Visit Russia, на которой регионы и компании представили свои туристические продукты, национальные межрегиональные туристические маршруты. В их числе, по словам руководителя ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлии Моховой, были представлены пакетные туры на Чемпионат мира по футболу в РФ. Особый интерес американцы проявили к речным круизам, традиционным турам в Москву и Санкт-Петербург, а также турам по Транссибирской магистрали.
Широкий спектр услуг для иностранного туриста был представлен на выставке и компанией «РЖД Тур». Как сообщили «Вестнику АТОР» в компании, в Нью-Йорке компанию представляла специалист по въездному туризму - менеджер проекта «Люксовый поезд «Императорская Россия» Эльвира Спешилова. Были проведены рабочие встречи с американскими партнерами, в рамках которых компания познакомила их с возможностями путешествия по России в комфортных условиях. «В ходе выставки был отмечен интерес к путешествиям по Транссибирской магистрали со стороны американских туроператоров. Представители американской стороны уже сделали запросы на 2018 год», - говорит замдиректора компании Александр Львов.
Он отметил, что спрос на люксовые туры по Транссибирской магистрали растет ежегодно. В этом году у компании «РЖД Тур» запланировано 3 маршрута туда и обратно. Это Москва – Владивосток, Москва – Пекин и Москва – Улан-Батор. «На сегодняшний день у нас уже забронировали тур более 200 человек на разные маршруты. Стоимость путешествия варьируется от 5 до 15 тысяч евро на человека», - сообщил Львов. Что касается конъюнктуры спроса, в компании отмечают повышенный интерес со стороны азиатского рынка, а также Австралии, Канады и Америки по сравнению с европейскими туристами.
Транссиб – не единственная программа по России, продвигаемая «РЖД Тур» на международном рынке. «Для самых взыскательных клиентов в 2016 году мы создали проект Luxury Railway Travel, в рамках которого оказываем услуги по организации индивидуальных путешествий в вагонах класса «Люкс» и «Премиум». Одно из преимуществ таких путешествий – возможность самостоятельно построить маршрут поездки. Наши клиенты определяют, в каком вагоне, поезде и по какому маршруту будут путешествовать. Мы решаем вопросы логистики, подбора персонала, организации питания и отдыха в пути следования. Наша задача – создать авторский тур, который наилучшим образом будет соответствовать представлению клиентов об идеальном путешествии по России. С учетом общей тенденции по развитию индивидуального туризма считаем этот проект очень актуальным», - рассказывают в компании.
Напомним, что ранее США были одним из самых активных поставщиков туристов в Россию. Однако в последние несколько лет в силу, в том числе, политических причин турпоток снижался. По данным на сайте Росстата, за девять месяцев 2016 года в Россию приехало 213 тысяч граждан США. По итогам 2015 года – 237 тысяч, а в 2014 году – 245 тысяч.
В «РЖД Тур» видят постепенное восстановление интереса и спроса на американском рынке. «Потенциал американского рынка достаточно большой. Отношение к России со стороны Америки меняется, интерес растет. Американские партнеры знают о туристическом потенциале России и хотят увидеть огромную страну своими глазами. Мы продолжаем активно продвигать туры по Транссибирской магистрали, в том числе на американском рынке. В феврале компания «РЖД Тур» планирует принять участие в международной туристической выставке в Лос-Анжелесе – «LOS ANGELES TRAVEL & ADVENTURE SHOW 2017», где также представит проект «Туры на люксовом поезде «Императорская Россия», - рассказал Александр Львов.