Таковы планы, озвученные генеральным директором туроператора TUI Россия Тарасом Демурой в ходе агентского тура «Солнечный рестарт». В ходе тура были освещены вопросы предпочтений российских туристов по размещению в Турции и рассказано о новой комиссионной политике компании.
Об объемах туристов по направлениям
По словам г-на Демуры, в этом году туроператор планирует увеличить свои объемы в 3,5 раза и отправить не менее 200 тысяч российских туристов в Турцию и 150 тысяч – в другие страны.
По его словам, еще до начала сезона TUI было продано примерно 30% летних туров в Турцию. При этом у клиентов туроператора также вырос спрос на Грецию, Кипр, Черногорию, а вот продажи Сочи несколько просели. Напомним, что о ценовой ситуации в Сочи этим летом «Вестник АТОР» писал в материале «Насколько в действительности подорожает отдых в Сочи этим летом».
В следующем, 2018-м, году TUI Россия, согласно информации от генерального директора компании, вновь рассчитывает увеличить количество обслуженных туристов – не менее, чем в 2 раза.
Напомним, что Турция остается наиболее востребованным летним направлением у российских туристов даже после медийного шума по поводу возможной приостановки чартеров. Ранее генеральный директор TUI Россия сообщал «Вестнику АТОР», что по данным компании, спрос на Турцию восстанавливается после кратковременного спада.
Об агентских комиссиях TUI
Еще одна новость, о которой подробно говорили в рамках «Солнечного рестарта» – изменение агентского вознаграждения TUI: с 5 апреля стартовая комиссия составляет 7%, максимальная - 14%.
«Размер комиссии увеличивается при повышении объемов продаж, оборотов», – рассказал директор по продажам Али Микаилов. Имеет значение и глубина продаж, и другие параметры.
Тарас Демура пояснил, что средний размер комиссии не изменился, лишь раздвинулись ее границы. «Новая программа наиболее выгодна для тех турагентств, которые фокусируются на нас ", – отметил генеральный директор TUI Россия.
О наиболее востребованных отелях
Был также затронут и вопрос о наиболее востребованном типе размещения в Турции на этот сезон.
«Самые популярные отели в Турции сегодня – недорогие «пятерки» и «четверки», стоимостью 40-50 долларов за номер в сутки, например, сеть Pegasos. В кризис людям приходится экономить, но понижать планку не хочется, поэтому такие отели наиболее востребованы. Кроме того, в Турции вновь начал расти и спрос на люксовый сегмент», - отметил Тарас Демура.
На воркшопах, которые провели для гостей ключевые турецкие отельеры и партнеры TUI в ходе "Солнечного рестарта", турагентства могли детально познакомиться с новинками гостиничной базы Турции.
На стенде каждого из 50 отельеров, среди которых были такие бренды, как TT Hotels, TUI Blue, TUI Fun&Sun Club Saphire, TUI Day&Night Connected Hydros Club, Barut hotels, Kaya Hotels, Calimera Serra Palace, Primasol Serra Garden, Gloria Hotels and Resorts, Eftalia Marine Resort, и многие другие, можно было получить информацию про отели, промо-материалы, обменяться контактами и пообщаться в дружеской атмосфере.
Подробный материал о новых отельных концепциях и других новинках для туристов, которые туроператор TUI Россия представит в Турции в этом сезоне, читайте на ленте «Вестника АТОР» в пятницу, 28 апреля.