15 сентября число VIP-агентств – партнёров туроператора Coral Travel возрастет до 20. Чем для турагентств выгодна работа в этом формате, разбирался «Вестник АТОР».
Новый офис Coral Elite Service начнет работу в одном из самых престижных загородных районов Москвы - на Новорижском шоссе, в Истринском районе, в ТРЦ «Павлово Подворье».
По мнению специалистов туроператора, офис имеет крайне удачное расположение с точки зрения доступности для целевой аудитории – высокодоходных клиентов, так как в непосредственной близости от него расположены элитные коттеджные посёлки. Соответственно, новый офис привлекает в сеть дополнительный поток VIP клиентуры – считают в Coral Travel.
Для клиентов агентства на Новой Риге будут доступны все направления концепции отдыха Elite Service. Сегодня она представлена туроператором Coral Travel в 13 странах. Это Россия, Турция, Таиланд, ОАЭ, Индонезия, Болгария, Греция, Испания, Тунис, Марокко, Доминиканская Республика, Шри-Ланка и Мальдивские острова.
Турагентства – партнеры Coral Travel сегодня мотивированы к открытию офисов в формате Coral Elite по нескольким причинам.
«В условиях растущей конкуренции на рынке у агентств самой большой франчайзинговой сети на рынке России есть потребность выделиться на общем фоне - стать ТОП-ом для некоторых агентств уже мало. Поэтому мы сегодня видим живой интерес ряда наших партнёров к открытию офиса именно в формате Coral Elite» - пояснила «Вестнику АТОР» Наталия Кулинцева, директор «Корал Тревел Маркет», управляющей сетями агентств Coral Travel и Sunmar.
Выделиться одним брендом, однако, мало – это понимают и агенты, и сам туроператор. В сегменте luxury как никогда важна само по себе соответствие заявки и уровня предоставляемого обслуживания. Для достижения нужного результата Coral Travel предоставляет своим партнёрам, решившим открыться в формате Coral Elite Service, ряд бизнес-инструментов.
Во-первых, это бесплатное обучение – как для директоров, так и для персонала офисов. Последнее особенно важно, так как зачастую в новооткрытые VIP-офисы приходится переводить сотрудников из сектора массового обслуживания, которых необходимо «подтянуть» для нужной результативности продаж в VIP-сегменте.
Во-вторых, это ряд специальных мероприятий для руководства агентств: специальные luxury-инфотуры для небольших групп в 10-15 человек, сфокусированные не на отельной базе, а на направлении и его особенностях, интересных высокодоходным клиентам, а также возможностях VIP-сервиса, например, трансферу на вертолете, экскурсиях на воздушных шарах и пр. Это и специальные закрытые ужины с представителями отелей и отельных цепочек luxury-сегмента.
В-третьих, это точечная целевая дополнительная реклама – сеть и ее услуги рекламируются на специальных мероприятиях клубного формата, где присутствуют потенциальные VIP-клиенты. Отдельным блоком идет и рекламная поддержка Coral Elite Service в востребованных у высокодоходной аудитории цифровых каналах.
В условиях выхода экономики из затяжного кризиса, считают эксперты, VIP-сегмент становится сегодня крайне перспективным форматом туристического бизнеса, однако важно делать это с партнером, который предоставляет не только необходимый ассортимент продуктов и сервисов, но также образовательную и маркетинговую поддержку. Именно поэтому, полагают в Coral Travel, сеть агентств Coral Elite прирастет новыми партнерами уже в этом году.
Напомним, что на текущий момент 19 офисов сети Coral Elite Service работают в Москве, Московской области (Реутов), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Новосибирске, Омске, Саратове, Сургуте, Уфе и Челябинске.