Современные технологии все больше проникают в туризм, облегчая само путешествие и помогая продвижению туристических направлений. С последними новостями из Греции и Франции – «Вестник АТОР».
Wi-Fi ДЛЯ ЭКСКУРСИОННОГО ИНТЕРАКТИВА
Туристам, посещающим самые известные археологические памятники и музеи Греции, скоро будет и проще и быстрее выложить в социальные сети кадры своего путешествия. 20 крупнейших достопримечательностей Эллады будут оборудованы высокоскоростным доступом в Интернет.
Первые объекты уже появились этим летом: это Акротири на о.Санторини, остров Делос, признанный одним из самых больших музеев под открытым небом и Дельфы. До конца осени доступ к Wi-Fi поставят в Византийском и Христианском музее в Афинах, а также в крепости средневекового города Родос.
Также обещают подвести бесплатный беспроводной интернету и в Акрополь в Афинах. Как отмечают в греческом министерстве туризма, мощный Wi-Fi позволит не только популяризировать местные достопримечательности, но предоставить новые возможности туристическим компаниям в рамках интерактивных экскурсий.
В списке на оснащение Wi-Fi также археологические памятники в Кноссе и на мысе Сунион, Царские Гробницы Вергины, Национальный археологический музей, Олимпия, Археологический музей Ираклиона и Салоник, Акрополь в Линдосе, древний город Эпидавр, Микенский Акрополь, Музей византийской культуры. Общая сумма инвестиций в проект оценивается в 2 млн евро.
В ПАРИЖЕ БИЛЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО
Во Франции с Wi-Fi также все неплохо, но французы хотят усовершенствовать доступ в свои музеи и избавиться от бумажных билетов. Пропуском будет служить смарт-браслет, который заменяет такой бумажный носитель.
Эксперимент уже стартовал в Париже: в обращение введены первые шесть тысяч браслетов. Заплатив 50 евро, турист получает возможность прокатиться в круизе по Сене, совершить экскурсию по Парижу в панорамном автобусе или посетить Триумфальную арку. Причем в бюджете путешественник еще и выигрывает: он экономит 8 евро по сравнению по сравнению с суммарной стоимостью входных билетов на все эти объекты.
Смарт-проект, работающий пока в пилотном режиме, должен выйти на полную мощность в 2018 году, когда Франция станет хозяйкой Ryder Cup, третьего по значимости спортивного мероприятия после Кубка мира по футболу и Олимпийских игр. В 2018 году соревнования Ryder Cup пройдут на площадках Golf National в Сен-Кантен-ан-Ивелин, одной из самых больших площадок для гольфа в Европе.
Эти соревнования проходят каждые два года в течение трех дней и вызывают огромный наплыв поклонников гольфа. Так что к сентябрю 2018 года для удобства туристов и гостей Ryder Cup смарт-браслеты для посещения популярных достопримечательностей уже будут внедрены в гораздо большем количестве.