Продажи туров в Израиль выросли на 35% в этом году

Такие данные «Вестнику АТОР» озвучили в оргкомитете премии Israel Travel Awards (совместный проект АТОР и Минтуризма Израиля). Цифры характеризуют продажи российских туроператоров за 9 месяцев этого года.

По данным представителей Министерства туризма Израиля, основная часть российского турпотока в период с января по сентябрь включительно пришлась на Эйлат (37% всех туристов) и Иерусалим (29%).  Тель-Авив посетили 12% российских организованных туристов, а Нетанию и регион Мертвого Моря  по 11%.

Кроме того, агентские продажи турпакетов в Израиль за указанный период возросли на 30%. Сегодня среди туроператоров и турагентств уже выявлены лучшие по продажам в каждой из номинаций премии IsraelTravelAwards, а официального объявления призеров осталось ждать совсем недолго.

Российским туроператорам премия Israel Travel Awards будет вручаться в 10 номинациях.

·       «Самый активный туроператор по Израилю»

·       «Самый активный туроператор по Иерусалиму»

·       «Самый активный туроператор по Тель-Авиву»

·       «Самый активный туроператор по Эйлату»

·       «За верность»

·       «За креативность»

·       «За тренерскую работу»

·       «Лучший региональный партнер».

·       «Лучший оператор по медицинскому туризму в Израиле»

·       «Прорыв года»

Решением оргкомитета премии была добавлена еще одна номинация: «Лучший оператор по религиозному туризму в Израиле», в которой также выявлен победитель. Каждый туроператор имел возможность подать заявку на 2 номинации.

Кроме того, в рамках премии выявлены 3 лучших турагентства, отправивших наибольшее количество путешественников в Израиль. Главный приз в номинации «Лучшее турагентство по направлению Израиль» – поездка в эту удивительную страну.

Следите за новостями о премии Israel Travel Awards на ленте "Вестника АТОР", а также на официальном сайте, и странице в Facebook для представителей индустрии туризма.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР