Египет обнародовал 4 программы стимулирования перевозки для иностранных туроператоров и авиакомпаний. За чартеры в какие аэропорты Египет заплатит больше всего, выяснял «Вестник АТОР».
СКОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ЕГИПЕТ ЗА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ
Минтуризма АРЕ представило четыре программы стимулирования международных рейсов в города Египта, выплаты за которые зависят от количества и заполняемости самолетов. Субсидирование будет вестись до 31 октября 2018 года.
Первая программа нацелена на поддержку регулярных рейсов длительностью не более 6 часов из более чем одной точки за пределами Египта в такие аэропорты как Хургада, Марса Алам, Шарм-эль-Шейх, Таба, Луксор, Асуан, Абу-Симбел, Мерса-Матрух и Эль-Аламейн. Основное требование к организаторам перевозки – осуществление в совокупности не менее 22 рейсов в неделю в один или несколько аэропортов Египта.
При условии загрузки рейсов в Хургаду и Марса Алам не менее чем на 80% будет выплачиваться 6 000 долларов за каждый рейс. Для аэропортов Шарм-эль-Шейх, Таба, Луксор, Асуан, Абу-Симбел, Мерса-Матрух и Эль-Аламейн минимальная загрузка рейсов определена в 65%.
Вторая программа также подразумевает регулярные рейсы в 9 аэропортов Египта, но в этом случае общее количество рейсов должно составить от 3 до 21 в неделю. Здесь будет выплачиваться до 4000 долларов США за рейс при загрузке не менее чем на 80% рейсов в Хургаду и Марса-Алам, и 65% - на рейсах в Шарм-эль-Шейх, Табу, Луксор, Асуан, Абу-Симбел, Мерса Матрух и Эль-Аламейн.
РЕГУЛЯРНЫЕ И ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ТУРОПЕРАТОРОВ В ЕГИПЕТ
Третья программа поддержки включает регулярную перевозку, которую организуют туроператоры, при условии выполнения не менее трех рейсов в неделю из более чем одного города за пределами Египта. В этом случае консолидаторы рейса получат 3 000 долларов за рейсы в аэропорты Хургады и Марса-Алам (загрузка не менее 80%), и 4 000 долларов – за рейсы во все другие туристические аэропорты, за исключением Каира, при условии заполняемости борта не менее чем на 65%.
Наконец, четвертая программа нацелена уже на поддержку чартерной перевозки при продолжительности полета менее 6 часов. За каждый рейс в аэропорты Хургады и Марса-Алам при условии 80% заполняемости самолета будет выплачиваться 2 000 долларов.
По 3 000 долларов за рейс получат туроператоры, которые загрузят не менее чем на 65% рейс в Шарм-эль-Шейх, Табу, Асуан, Абу-Симбел, Марса-Матрух и Эль-Аламейн. В случае чартеров минимальное количество рейсов не оговаривается, но рейсы должны осуществляться более чем из одного пункта за пределами АРЕ.
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПОЛУЧИТ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Особую поддержку получит украинский рынок, поскольку он демонстрирует самую большую въездную динамику в настоящее время. Украинским туроператорам и авиакомпаниям будут платить по 4 000 долларов за каждый рейс при загрузке не менее 80% в Шарм -Эль-Шейх , Хургаду и Марса Алам, и столько же, но при заполняемости в 65%, за рейсы в Табу, Луксор, Асуан и Абу – Симбел, Мерса-Матрух и Эль-Аламейн.
ОБЕЩАНЫ ВЫПЛАТЫ ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ
Египетские власти обещают сократить количество документов, необходимое для выплаты за полетные программы. Кроме того заявлено, что выплаты будут производиться в течение 3 месяцев с даты прибытия рейса в египетские аэропорты.
Между тем Египет до сих пор не выплатил 23 иностранным туроператорам 47,5 млн. фунтов стерлингов за осуществление чартерных программ в 2016 году. Только в конце 2017 года Фонд туризма Египта выделил первый транш в размере 10,5 млн. фунтов для выплаты части долгов за позапрошлый год.
В Египте объяснили текущую задержку с выплатами «несоответствием поданных туроператорами документов». Чиновники фонда обещают закрыть все долги за 2016 год в первом полугодии 2018 года.
Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.
.