Туроператоры фиксируют рост спроса на Эйлат

Спрос на организованные туры в израильский курорт Эйлат в этом зимнем сезоне увеличился от 20 до 30%.  Направление уже активно бронируют на майские праздники.

ЭЙЛАТ СТАЛ БОЛЕЕ УЗНАВАЕМ

Туроператоры отмечают бОльшую узнаваемость курорта Эйлат у туристов, и увеличившиеся по сравнению с прошлым зимним сезоном продажи. Так, в компании TUI Россия  оценили рост спроса по направлению в 20% - 25% по отношению к уровню прошлого года, подчеркнув, что  Эйлат сегодня - это  самый доступный для российских туристов курорт Красного моря.

Такой же рост отмечается и у туроператора  ICS Travel Group: по данным компании, спрос в этом зимнем сезоне он  превышает показатели прошлого года на 20-30. В туроператорских компаниях отмечают, что росту спросу способствуют программа субсидирования чартерных рейсов в Овду, а также рекламная кампания, развернутая Минтуризма Израиля в России.

Специалисты туроператора ПАКС подтверждают, что Эйлат  стал «узнаваемым гораздо больше». Эксперт отмечает большое количество  возвратных туристов и говорит о том, что направление хорошо бронировалось на пиковые даты в феврале-марте.

Тем не менее, в пресс-службе туроператора ANEX Tour , который выполняет чартерные рейсы в Эйлат до 1 апреля, говорят о снижении спроса на туры в Эйлат, считая одним из факторов этого явления высокую стоимость отдыха на израильском курорте, особенно на фоне более доступных ценовых предложений компании по другим направлениям.

Как бы то ни было, рост этой зимой фиксирует и статистика самого Израиля: в период с 3 сентября 2017 года по 25 января 2018 года из России в аэропорт Овда было выполнено 111 рейсов со средней загрузкой 80%. За отчетный период на этих рейсах в Эйлат прибыло 17 643  гостя из России, что на 5% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

ЭЙЛАТ АКТИВНО ЗАПРАШИВАЮТ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

По информации туроператоров, в среднем глубина продаж по направлению составляет от двух до трех недель.  Как подчеркивают в ICSTravelGroup, глубина продаж хорошая, более 80% всех рейсов загружается более чем за 2 недели до вылета.  В настоящее время  уже активно бронируется май.  О том, что Эйлат в топе запросов туристов на майские даты, сообщают и другие участники рынка.

Примечательно, что Эйлат бронируется и на летние месяцы и даже на осенний период. Так у туроператора «Библио-Глобус» глубина продаж по направлению достигает сентября. В компании отмечают, что израильский курорт  никогда не был бюджетным направлением, поэтому СПО от некоторых отелей с предложением более бюджетных вариантов проживания на протяжении всего сезона положительно влияют на спрос.

При этом в пресс-службе советуют россиянам планировать отдых в Эйлате заранее, поскольку  в период национальных праздников (весна и осень) выбор и количество свободных номеров в отелях курорта весьма ограничен.

ЧТО ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ В ЭЙЛАТЕ

По агрегированным оценкам отпрошенных туроператоров, предпочтения россиян по отдыху в Эйлате в этом зимнем сезоне не изменились. Средняя продолжительность отдыха туристов составляет от 7 ночей до  10-11 ночей. Туры продолжительностью менее 7 ночей бронируют крайне редко,  при этом «есть продажи и на период более 14 дней, но это скорее исключение».

Спросом пользуется вся линейка продукта - от 3* без питания, до отелей 4-5 * на все включено и отдыху в отелях 5*делюкс. Ряд туроператоров сообщают о росте спроса на Эйлат среди семейных пар и значительном росте спроса среди молодёжи в возрасте от 25 и до 35 лет.

КАКОВ СПРОС НА ЭКСКУРСИИ В ЭЙЛАТЕ

Туристы из Эйлата стараются также выезжать в другие регионы Израиля. Самая популярная экскурсия  - это поездка в Иерусалим. Так, около 50% туристов ANEX Tour, прилетающих на отдых в Эйлат, выбирают экскурсии в Иерусалим, а также в другие города Израиля.

Клиенты туроператора «Библио-Глобус», кроме Иерусалима, охотно едут в Вифлеем, Галилею, а также на побережье Мертвого моря. Кроме того, в этом сезоне популярностью пользовались комбинированные туры «Эйлат+Мертвое море», а также туры с отдыхом на Мертвом море с авиаперелетом в Эйлат.

В TUI Россия рассказали, что каждый третий турист во время своего отдыха дополнительно берет какую либо из предлагаемых экскурсий по Израилю и практически каждый второй турист приобретает дополнительные аттракции в самом Эйлате.

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР