Новый туристический образ Мадрида

Мадрид меняет свой туристический бренд. Испанская столица хочет позиционировать себя как город гостеприимства, что отражает и новый логотип.

Городской совет Мадрида начал новую туристическую кампанию, слоган которой – «Мадрид – гостеприимный город».   Цель промо-акции – позиционировать Мадрид как город, который всегда готов радушно встретить туристов.

«Мадрид – гостеприимный город. И даже если где-то туристам не рады, в Мадриде всегда вас примут с распростертыми объятиями. Это мы хотим подчеркнуть и визуально. Для этого придуман наш новый логотип – на зеленом фоне, символизирующем спокойствие, руки, которые по-дружески обнимают», – рассказал на пресс-конференции  директор департамента по туризму Мадрида Мигель Санс.

По его словам, Мадрид намеренно не хотел выбирать «абстрактное позиционирование», например, как Париж, который продвигается как «город любви» или как Нью-Йорк, «город, который никогда не спит». Не стремилась испанская столица ассоциироваться и с какой-либо достопримечательностью, используя ее на своем логотипе,  подобно Лондону (Биг Бен) или Парижу (Эйфелева башня).

Рекламная кампания Мадрида пройдет с июня по декабрь: ее начало приурочено к старту высокого сезона и серии музыкальных фестивалей, таких как Mad Cool.  

Напомним, что в 2017 году Мадрид принял 6,7 млн иностранных туристов (+15,8% к 2016 году).

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР