Чего не хватает российским горнолыжникам в Альпах

Отдых во Французских Альпах был и остается бестселлером в России: это очень возвратное направление. А вот новых клиентов из РФ зачастую останавливают языковой и визовый барьеры. Однако в предстоящем зимнем сезоне первая из этих проблем будет решена.

Об этом в рамках пресс-конференции туроператора Club Med, посвященной предстоящему горнолыжному сезону, прошедшей вчера в Москве при поддержке Atout France,  рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med.

В ходе мероприятия, которое проводилось в премиум фитнес-клубе «World Class Оружейный», топ-менеджер озвучила новинки компании и планы Club Med на будущее.

Г-жа Заруднева также поделилась результатами очередного аналитического исследования Club Med о трендах развития российского горнолыжного рынка. Он оценен компанией как один из наиболее динамично развивающихся в мире, а его запросы стали неотъемлемой частью глобальной стратегии компании.

ЧЕГО ХОТЯТ ГОРНОЛЫЖНИКИ? 

В рамках исследования был проведен опрос, в котором приняли участие более тысячи человек – как клиентов туроператора, так и тех, кто еще не отдыхал на курортах Club Med. Вопросы касались в том числе предпочтений российских горнолыжников и их критериев в выборе направлений и курортов.

На вопрос «отдыхаете ли вы на горнолыжных курортах России» 49% респондентов дали положительный ответ. Из них 79% отдыхали на горнолыжных курортах в Сочи. Основными критериями выбора горнолыжного курорта для зимнего отдыха у российских туристов стали: близкий перелет (86,9%), отсутствие визы (37,7%), условия катания (23%) и инструктор на русском языке (13,1%).

«Визовые вопросы находятся не в нашей компетенции. А вот языковой барьер для российских туристов во Французских Альпах будет в 2019 году убран», – сообщила Валерия Заруднева.

Для этого Club Med совместно с сетью фитнес-клубов World Class разработали новый концепт и назвали его «Зимние игры». С 24 марта 2019 г. в течение недели с гостями курорта Club Med Grand Massif Samoens Morillon во французских Альпах впервые будут работать русскоговорящие инструкторы ESF & World Class.

Впрочем, в случае с Французскими Альпами и визовый вопрос стоит не так уж остро: с 2017 года французское консульство начало выдавать визы россиянам в течение 48 часов, что, безусловно, усиливает привлекательность французского направления, являющегося мировым туристическим лидером. Такая оперативность не замедлила сказаться на количестве туристов: число выданных россиянам виз выросло на 60%.

ЗА ЧЕМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУРИСТЫ ВО ФРАНЦУЗСКИЕ АЛЬПЫ

«Мы изучаем потребности аудитории. И создаем уникальный продукт. В наших городках теплая атмосфера, в которой каждый гость чувствует себя особенным. Об этом говорят и цифры. 42% туристов, побывавших у нас в гостях, возвращаются на курорты Club Med в течение года и 86% – в течение трех лет», – говорит  г-жа Заруднева.

Что именно привлекает российских горнолыжников в Club Med? Судя по результатам опроса, это в основном компоненты знаменитого французского горнолыжного «все включено». Так, на первое место у респондентов вышел включенный в стоимость тура ски-пасс (43%). Далее среди перечисленных преимуществ туристы назвали опытных инструкторов ESF (34%), французские деликатесы в отеле (32%), собственно систему Premium All Inclusive (31%), разнообразие видов спорта (31%) и, наконец, качественные мини-клубы для детей (26%).

Согласно исследованию Club Med, 48,5% респондентов, не отдыхавших на курортах Club Med, отдают предпочтение Австрийским Альпам. При этом 89,4% участников опроса, отдыхавших в Club Med, выбирают Французские Альпы. Из всех опрошенных горнолыжников 47% готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО СЕЗОНА УЖЕ АНОНСИРОВАНЫ

По словам топ-менеджера, сегодня продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента в России. Общие тенденции развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадают: число отдыхающих в горах будет расти, и компания Club Med к этому процессу готова.

Так, в декабре текущего года состоится открытие нового городка Club Med Les Arcs Panorama на высоте 1600 метров. К услугам гостей – 425 км лыжных трасс, 236 км трасс для беговых лыж, SPA Cinq Mondes, детские клубы.

Что касается планов на будущее, то до 2021 года Club Med будет открывать по 3-5 курортов в год и как минимум по одному из них – в Альпах.

«Наша амбициозная цель – к 2025 году стать номером один в горнолыжном мире, заняв лидирующее положение на всех рынках», – заключила Валерия Заруднева.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР