Каждый третий российский турист в Японии организует поездку с помощью туроператоров

А с 1 октября этого года организованным туристам будет еще легче получить визу в Японию. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве заместитель руководителя Агентства по туризму Японии г-н Дзюн Такасина. Он также рассказал, какие новые направления и виды туризма Япония намерена продвигать в России.

«Соотношение организованных и самостоятельных туристов в российском турпотоке в Японию сегодня составляет приблизительно 30% и 70%, соответственно», – сообщил г-н Такасина, отвечая на вопрос корреспондента «Вестника АТОР».

Он также подчеркнул, что с 1 октября 2018 года в Японии вступят в силу новые визовые послабления для российских туристов, причем касаться они будут исключительно граждан РФ, которые следуют в составе организованных туристических групп. По его словам, подробности этого анонсированного на ВЭФ-2018 японским премьером Синдзо Абэ нового шага по либерализации визовых правил будут опубликованы на сайте МИД Японии уже в ближайшее время.

Глава московского офиса JNTO Айри Мотокура, характеризуя турпоток из России в Японию, также сообщила, что около 40% российских туристов приезжает в Японию из Дальневосточного федерального округа. Знания этих туристов о Японии, как правило, более подробные, в отличие от жителей остальной России. Поэтому именно на жителях Центральной России, Урала и Сибири и будет преимущественно сфокусирована промо-кампания Японии на российском рынке.

С 1 октября 2018 года в Японии вступят в силу новые визовые послабления для российских туристов, причем касаться они будут исключительно граждан РФ, которые следуют в составе организованных туристических групп.

Помимо онлайн-инструментов продвижения, в этом году JNTO запланированы офлайновые семинары и воркшопы для участников туриндустрии в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Калининграде, Екатеринбурге, Ростове.  

Г-н Дзюн Такасина также подчеркнул, что целью Агентства по туризму Японии является расширение знаний россиян о возможных видах отдыха в Японии.

«Согласно нашим исследованиям, самые популярные ответы россиян на вопрос, почему бы они хотели поехать в Японию, что там увидеть – это «увидеть цветение сакуры» и «посмотреть на гору Фудзи». И это не совпадает с преобладающими предпочтениями россиян по отдыху, согласно нашим же опросам. На первом месте у них пляжный отдых», – сообщил г-н Такасина.

Между тем, продолжил заместитель руководителя Агентства по туризму Японии, в их стране есть прекрасные курорты для пляжного отдыха, к сожалению, малоизвестные россиянам – это, например, Окинава.

«Мы будем работать над тем, чтобы россияне узнали и о других возможностях отдыха в Японии, помимо традиционного экскурсионного, делового или шопинг-туризма. В наших планах – продвинуть в России пляжный отдых в Японии, отдых на термальных источниках в стране, а также горнолыжный туризм. Еще одна цель – омолодить туристическую аудиторию: сегодня основная возрастная группа россиян, приезжающих в Японию – это люди от 35 до 55 лет», – резюмировал г-н Такасина.

По словам представителей JNTO и Агентства по туризму Японии, продвижение японского турпродукта в России будет основываться на предварительном изучении потребностей российской аудитории в цифровых каналах и предполагать обязательную 100% локализацию любого предлагаемого турпродукта под специфику запросов российских путешественников.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР