Практически все туроператоры сообщили о росте продаж на французском направлении. Российские туристы бронируют туры в Париж на весенние каникулы, 8 марта и майские праздники.
ДИНАМИКА РОСТА ВО ФРАНЦИЮ СОСТАВИЛА 20%
По данным Росстата, в первом полугодии 2018 года россияне совершили во Францию 229 тыс. туристских поездок – столько же, сколько в 2017 г. При этом доля организованного сегмента явно выросла: туроператоры оценивают динамику по направлению +10–20%.
Так, Анна Филатовская, PR-директор туроператора ICS Travel Group, оценивает увеличение спроса на туры во Францию на 20%, Анна Овчаренко, руководитель направления компании PAC Group, говорит о росте в 10–15%, в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус» сообщили о росте в 120% относительно прошлогодних показателей.
Франция рассчитывает принять в 2018 году рекордные для себя 90 миллионов иностранных путешественников и сохранить за собой статус самого посещаемого туристического направления в мире. По планам властей, к 2020 году эта цифра увеличится до 100 млн зарубежных гостей, а доходы от туризма составят не менее 60 млрд евро.
НЕОБЫЧНЫЕ ТУРЫ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДАТЫ
По мнению экспертов, популярность Франции связана как с разнообразием туристического продукта этой страны, так и быстрым оформлением визы, а также тягой россиян к выездам во французские города на праздничные и пиковые даты.
В топе спроса – туры в Париж, в том числе с посещением Disneyland Paris, а также поездки во французские регионы. Это подтверждает Ксения Баркова, менеджер по Франции департамента выездного туризма компании KMP Group: по ее словам, в этом году спросом пользуются групповые и индивидуальные туры в Нормандию, Бретань, Эльзас, Шампань, Долину Луары и Прованс.
Тем не менее, несмотря на возможности бюджетных и групповых поездок, Францию все больше бронируют для индивидуальных путешествий. По оценке туроператоров, спрос на такой продукт устойчиво растет. По словам экспертов, запросы на посещение театров и спортивных мероприятий приходят от взыскательных клиентов, которые предпочитают нестандартные экскурсионные маршруты, в том числе с привязкой к различным событийным мероприятиям.
Летом состоятельные туристы среди курортов Лазурного берега неизменно выбирают Монако, Сен-Жан-Кап-Ферра, Антиб и Сен-Тропе. Осенью особым спросом пользуются винно-гастрономические путешествия по французским провинциям.
Например, в Нормандию едут, чтобы попробовать сыры, морские деликатесы и кальвадос, в Бордо отправляются ради дегустации вин именитых шато и устриц, Бургундия привлекает изысканными винами и возможностью отведать улиток. В зимний период vip-путешественники делают выбор в пользу горнолыжных курортов: Куршевеля, Мерибеля, Межева, Валь Торанса.
При этом туристы выбирают не только широко известные в России курорты, но и прежде менее востребованные – Альп-д’Юэз, Ле Менюир и Авориаз.
По мнению туроператоров, несмотря на то, что Франция считается недешевым направлением, а курс рубля относительно евро упал, эта европейская страна сохраняет на российском рынке свою постоянную аудиторию. Бюджетные предложения туров во Францию всегда есть у крупных игроков массового сегмента.
Так, «Библио-Глобус» предлагает экономичные туры на рейсах а/к Аigle-Аzur, пакеты экскурсий, включающие сразу несколько экскурсионных программ с экономией до 50%, групповые трансферы.
По данным компании, минимальная стоимость туров в Париж на зимние даты начинается от 35 500 р. за тур на 7 дней, включая авиаперелет, трансфер и размещение в отеле 2* с завтраками.
Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.
.