Японское агентство по туризму представило новый слоган и логотип. Это лишь часть мер, предусмотренных программой по привлечению иностранных туристов в страну.
Новый лозунг: Japan. Endless Discovery, что можно перевести как «Япония. Бесконечные открытия», подразумевает, что в Японии сосредоточено такое количество исторических достопримечательностей и культурных традиций, что это подвигает путешественников посетить страну не один раз, чтобы познакомиться со всеми ее красотами.
Красно-белый логотип включает в себя изображение цветущей вишни на фоне солнца.
Японское агентство по туризму надеется привлечь в Японию 10 миллионов туристов в 2010 году, в 2013 году планирует принять 15 миллионов посетителей и затем довести эту цифру до 30 миллионов в год. При этом японский турбизнес рассчитывает, в том числе, и не прирост российских туристов.
В 2009 году Японию посетило 6,79 млн. иностранных туристов, что, в связи с экономическим кризисом, оказалось на 18,7% меньше, чем в 2008 году.
Однако по данным Национальной туристической организации Японии, 2010 год стартовал очень оптимистично. За первые два месяца этого года страна приняла 1,3 млн. иностранных гостец, что на 32% больше, чем за тот же период 2009 года.