Туроператор ТUI Россия сообщил о готовности взять на себя расходы на организацию отдыха туристов, чьи туры были забронированы у ТUI недобросовестным турагентством «Эллада Тур». В компании рассказали «Вестнику АТОР», куда обращаться пострадавшим туристам.
По поступавшей ранее информации, турагентство «Эллада Тур» без удовлетворительного объяснения причин отказало своим клиентам в предоставлении оплаченных ими туристических услуг. В общей сложности от действий агентства уже пострадало 50 человек, у которых сорвался отдых.
По данным TUI Россия, информация от пострадавших туристов, которые бронировали туры в ООО «Эллада Тур», туристическом агентстве, работавшем под вывеской TUI, начала поступать в офис туроператора на прошлой неделе. Сейчас, поясняют в компании, в офисе туроператора идет работа по заявкам данного агентства с целью выявления всех пострадавших от действий данного агентства туристов. Ситуация, тем не менее, осложнена тем, что представители агентства не идут на контакт и не предоставили контактную информацию по клиентам, забронировавшим туры TUI. Также агентство могло реализовывать клиентам туры от других туроператоров, бронируя их напрямую, информацию по ним TUI сейчас выясняет через Ростуризм.
Пострадавшие клиенты ООО «Эллада тур» могут обращаться в компанию TUI Россия по телефону (495) 775-775-8. Контактное лицо – Артем Панин.
В пресс-службе туроператора напоминают, что ООО «Эллада Тур» было франчайзинговым агентством, но не собственным офисом TUI: это самостоятельное юридическое лицо, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в частности согласно 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», несёт полную ответственность за свои действия. До того момента, как агентство отказалось исполнять обязательства перед туристами, у центрального офиса TUI Россия не было к нему претензий, дающих основания для расторжения договора и лишения права работать под вывеской TUI. На сегодняшний день договор с агентством расторгнут туроператором в одностороннем порядке, и оно лишено права работать под товарным знаком TUI, пояснили в пресс-службе туроператора.
Комментируя сложившуюся ситуацию, генеральный директор TUI Россия Тарас Демура заявил: «Хотя закон не обязывает нас нести ответственность за действия агентства, являющегося самостоятельным юридическим лицом, мы возьмем эти расходы на себя, чтобы обеспечить отдых людей, которые не виноваты в сложившейся ситуации».
Г-н Демура также выразил надежду, что и другие туроператоры также проявят социальную ответственность и последуют примеру TUI.
Туроператор сообщил, что запустил процедуру сбора документов для обращения в суд с исковым заявлением к ООО «Эллада Тур» о взыскании финансового ущерба и ущерба, нанесенного репутации туроператора.
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.