25 июня, вторник
 
 

Отпуск в Индонезии становится всё более популярным у россиян

Туристический поток из России в Индонезию достиг исторического максимума в 2019 году – по данным официальной статистики министерства туризма и креативной экономики Индонезии за 12 месяцев страну посетили 158 943 российских туриста. Более 90% из них приехали на остров Бали. В минтуризма страны рассчитывают привлечь в 2020 году больше россиян и на другие курорты страны.

Всего Индонезия в прошлом году приняла 16 106 954 иностранных граждан, что превысило показатели 2018 года на 2%. Наибольшее число туристов были представителями Малайзии, Китая, Сингапура и Австралии – суммарно путешественники из этих стран составили половину всего турпотока в Индонезию, более 8 миллионов человек.

Министерство туризма Индонезии ставило высокую планку по привлечению 160 000 российских туристов в 2019 году, и она оказалась практически достигнутой. По сравнению с 2018 годом зафиксирован прирост на 26,4%. В 2019 году по темпам роста турпотока в Индонезию Россия вновь заняла первое место среди европейских рынков и третье место по темпам прироста среди всех мировых рынков.

БАЛИ – НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Индонезия уже много лет известна российскому туристу прежде всего курортами острова Бали. По мнению экспертов туристической сферы, это одно из самых возвратных направлений на планете: посетив этот остров однажды, путешественник обязательно захочет вернуться сюда вновь и порекомендует Бали своим друзьям и знакомым.

Наличие прямого рейса из Москвы на остров Бали, выполняемый а/к «Россия» играет важную роль в позитивной динамике 2019 года, считают в министерстве туризма Индонезии. Это единственный авиаперевозчик в стране, который выполняет прямые регулярные беспосадочные рейсы в Индонезию. Полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по маршруту Москва - Денпасар были открыты 28 октября 2018 года, и на данный момент выполняются 3 раза в неделю: по средам, пятницам и субботам. Билеты до Денпасара можно приобрести на официальном сайте ПАО «Аэрофлот».

«На Бали каждый найдет место по душе. Для семейного отдыха и отдыха-люкс лучше всего подойдет район Нуса Дуа, для шумных молодежных компаний – Кута, для серферов и хипстеров – Чангу и Букит. Творчеством, йогой и медитациями можно заняться в Убуде, для уединенного отдыха есть Ловина, а для снорклинга – Амед», - рассказывают в национальном туристическом офисе Индонезии в России (VITO Russia).

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДОНЕЗИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

На втором по популярности месте у российских туристов по-прежнему остаётся Джакарта – столица Республики Индонезия, куда иностранцы прилетают преимущественно с деловыми целями. На третьем месте по посещаемости – острова Бинтан и Батам, расположенные недалеко от Сингапура. Здесь туристов ждут широкие поля для гольфа, белоснежные пляжи без волн, отличный шоппинг.

Министерство туризма и креативной экономики Индонезии выделило пять приоритетных направлений, которые будут активно развиваться и продвигаться на международном рынке в 2020 году.

Это остров Ломбок с живописными пляжами района Мандалика и величественным вулканом Ринджани, район Центральной Явы – легендарный султанат Джокьякарта с его всемирно известными храмами Боробудур и Прамбанан, остров Флорес, являющийся отправной точкой для посещения национального парка с комодскими варанами, великолепное озеро Тоба на севере Суматры, в центре которого расположен мини-остров Самосир, а также Ликупанг на Сулавеси – идеальное место для пляжного отдыха и наслаждения природными красотами Индонезии.

ПЛАНЫ ИНДОНЕЗИИ НА 2020 ГОД

В 2020 году Министерство рассчитывает не только поддержать позитивную динамику турпотока из России в Индонезию, но и значительно расширить географию путешествий россиян.

Благодаря большому количеству внутренних авиарейсов и наличию водного транспорта, туристы смогут спланировать комфортное перемещение между островами и городами Индонезии. Даже тем, кто впервые летит в Индонезию, можно смело посоветовать комбинировать отдых на Бали с посещением соседних островов – Явы, Ломбока, Флореса.

Несмотря на небольшое расстояние между этими локациями, они совершенно иначе раскрывают страну, демонстрируя разнообразие ее культуры и религий, флоры и фауны.

В рамках продвижения индонезийского направления на российском рынке запланирован запуск нескольких рекламных компаний совместно с крупнейшими туроператорами и медиа, онлайн и оффлайн проекты, а главным событием вновь станет Фестиваль Индонезии в Москве, в этом году он пройдет с 31 июля по 2 августа в парке «Красная Пресня».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР