Как в Ярославской области поддержат туризм на фоне пандемии

В Ярославской области разработали свой комплекс мер по поддержке туристического сектора. Акцент будет сделан на стимулировании потребительского спроса внутри региона и рекламной кампании летнего сезона-2020.

ОПОРА НА СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ

В Ярославской области в 2019 году побывало почти 5 млн туристов. Такие города региона, как Переславль, Ростов, Углич и Ярославль, Тутаев и Мышкин входят в туристические маршруты «Золотого кольца», которые интересны внутренним и иностранным путешественникам.

В области более пяти тысяч памятников истории и культуры и более двухсот музеев – государственных и частных. Только в прошлом году на ярославской земле открылось 24 новых туристических объекта.

Пандемия коронавируса серьезно ударила по всем участникам регионального туррынка. Как рассказала «Вестнику АТОР» директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, в последний месяц в ведомстве активно занимались разработками мер по спасению туроператоров, отельеров и музеев.

В итоге акцент был сделан на рестарт туризма после окончания всех карантинных мер, причем источниками стимулирования потребительского спроса станут как собственно региональный рынок, так и соседние регионы, включая Москву и Подмосковье.

В частности, разработан пакет мер с опорой на собственные силы. В департаменте считают важным восстановить в регионе детский и школьный туризм, а также активизировать санаторно-курортное лечение на базе областных санаториев и пансионатов.

Поэтомурегиональным образовательным учреждениям по окончании ограничительных мер рекомендовано активизировать и стимулировать развитие детского и школьного туризма на территории Ярославской области, а местным учреждениям системы здравоохранения при наличии соответствующих показаний – ориентировать ярославцев на отдых и лечение в родном регионе.

ЛЕТО НА ВОЛГЕ

Как рассказывает Юлия Рыбакова, департаментом туризма к старту сезона-2020 разработана специальная рекламная кампания «Лето на Волге». Ее аудитория – это гости из крупных городов, «долгие туристы», которые приезжают на длительный отдых (свыше 28 дней), а также местные жители, которым интересен загородный отдых.

 «Мы проанализировали запрос со стороны туристов, в рамках которых будем создавать новые продукты. Их мы представили в своей рекламной кампании «Лето на Волге», – отметила Юлия Рыбакова. – Это ценность здоровья после длительного карантина, ценность простых радостей жизни и поиск «внутренней заграницы».

Также важным фактором в этом сезоне будет стоимость поездок на фоне падающих реальных доходов россиян.

«Нам необходимо организовать реальное партнерство государственного сектора и частного бизнеса, чтобы сделать привлекательные цены на наш туристический продукт», – поясняет Юлия Рыбакова.

Кампания «Лето на Волге» охватит несколько регионов. Про отдых в Ярославской области расскажут наружная реклама в Москве и видеоролики в Санкт-Петербурге, фото и видео материалы в социальных сетях и портал Visit Yaroslavia. В регионе прорабатывают варианты кроссмаркетинга и проекты совместных кампаний с другими регионами.

ОТ ГАСТРОНОМИИ ДО «ГРЯЗНЫХ ГОНОК»

В летнем сезоне – 2020, как только снимут ограничения из-за коронавируса,  Ярославская область запустит сразу несколько новых туристических продуктов. Во-первых, это будут новые гастрономические предложения: прогулки по Угличу «Гуляем и едим», «Юхотское лакомство» и посещение агропарка «Ясенево» с дегустацией ягод и местного иван-чая.

Во-вторых, появятся туристические маршруты и интерактивные экскурсионные программы для поклонников активного отдыха и экотуризма. Туристов ждут различные экотропы и даже дог-квест и «грязные гонки».

Будут новинки и в сегменте культурно-познавательного отдыха. Например, готовится экскурсия «Музей самой красивой деревни» в Вятском, маршруты «Города великих вод» из Углича в Переславль-Залесский, «К замку по воде» – путешествие к замку Понизовкиных с посещением его внутренних интерьеров, «В гости к ученым», включающий путевую и обзорную экскурсию на берегу Рыбинского водохранилища.

Напомним, ранее «Вестник АТОР» рассказывал, какие меры поддержки регионального турбизнеса разработаны и внедряются в Красноярском крае.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.см

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР