Более половины возвратов в США за отмененные путешествия – в форме ваучеров

Туристические компании фиксируют резкое падение спроса и вал аннуляций туров и билетов из-за пандемии COVID-19. Общий прогноз – по итогам текущего года объемы туристического бизнеса в США упадут не менее, чем на 50% в сравнении с 2019-м.  

Опубликованное на этой неделе исследование финансового сервиса Bankrate (проводилось в начале апреля на платформе YouGov, опрошено 2600 американцев старше 18 лет) говорит о том, что почти две трети взрослых американцев (62%) отменили свои планы организации мероприятий или путешествий из-за коронавируса.

Так, 31% американцев отменили свадьбы или выпускные вечера в школах и университетах, 27% – отменили бронирования отелей, апартаментов или иных объектов размещения, а  23% отменили свои перелеты к местам отдыха или бизнеса.

37% АМЕРИКАНЦЕВ ПОТЕРЯЛИ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ОТМЕН

Из тех, кто так или иначе отменил свои  планы на отдых или празднование,  37% потеряли свои деньги, вложенные в организацию события, отдыха или путешествия.

При этом менее трети (30%) из всех тех, кто столкнулся с отменами мероприятий или отдыха из-за коронавируса, получили полный возврат средств, 24% находятся в процессе ожидания возврата, а 11% думают, что к ним вернется половина или менее уплаченной суммы. Еще 13% вообще не рассчитывают на возврат денег, а 15% сказали, что не знают, что получится в итоге с возвратом.

Из тех, кто потерял деньги и обратился за возвратами, 68% обращались к поставщику услуг, 32% – к агенту или платформе бронирования объектов размещения, 28% – в авиакомпанию, 25% – к платформе бронирования билетов на развлекательные мероприятия, а 18% рассчитывают на чарджбек.  

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВОЗВРАТОВ ЗА ПУТЕШЕСТВИЯ – ВАУЧЕРАМИ

Более половины (53%) тех американцев, кто запросил возврат денег за отмененное путешествие, получили вместо них ваучер на будущий полет, ночи в отеле или посещение объекта развлечения на будущие даты. Только 47% получили возврат деньгами.

Что касается возрастного среза, то больше всего с отменами путешествий из-за коронавируса столкнулись миллениалы (65% из опрошенных в этой возрастной группе), затем идет т.н. поколение X(60%) и «бэби-бумеры» (56%). 

Сейчас 51% опрошенных американцев не планируют путешествия в ближайшем будущем. Из оставшейся половины опрошенных более трех четвертей (76%) думают над тем, чтобы имеющиеся планы пересмотреть.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР