Кешбэк активизировал спрос на туры в Выборг и другие пункты Ленобласти

Туристический кешбэк вызвал рост бронирований туров в Ленинградскую область. Какие областные направления в топе спроса туристов, и как в рамках акции можно с выгодой посетить Ленобласть и соседние регионы, рассказали на пресс-конференции.

ТУРИСТЫ ЖДАЛИ АКЦИИ С КЕШБЭКОМ

В Ленинградской области фиксируют рост спроса на туры в регион в связи с третьим этапом туристического кешбэка, который стартовал 18 марта.

«Мы уже видим отклик от туристов, начались активные бронирования, особенно на майские праздники. В области зарегистрировано более 200 туроператоров и более 30 средств размещения, участвующих в программе», – сообщила журналистам заместитель председателя Комитета по культуре и туризму Ленинградской области Ольга Голубева.

О схожей картине спроса говорят и петербургские туроператоры. По словам директора Лиги туроператоров Санкт-Петербурга Кирилла Соколова, первая неделя продаж по программе кешбэка показывает хорошие результаты.

«Интерес туристов к акции большой. В первую очередь, туры сейчас приобретают те туристы, которые намеренно ждали третьего этапа программы кешбэка, объявленного еще полтора месяца назад», – сообщил г-н Соколов.

КАК ПО ПРОГРАММЕ КЕШБЭКА МОЖНО ПОЕХАТЬ В ЛЕНОБЛАСТЬ И НЕ ТОЛЬКО

Благодаря удобному географическому положению Ленинградской области туроператоры предлагают комбинированные туры по межрегиональным маршрутам, связанным с посещением Санкт-Петербурга, Карелии, Новгородской области.

«В тех случаях, когда туристы не набирают двух ночевок, необходимых для покупки тура с кешбэком, они могут рассмотреть комбинированные варианты путешествия. Например, провести одну ночь в Ленинградской области, а вторую в Санкт-Петербурге или Карелии», – пояснил г-н Соколов.

В качестве примера он привел двухдневный тур «Истории и тайны средневекового Выборга», который можно скомбинировать с одной ночевкой в Санкт-Петербурге и получить за это кешбэк.

Желающим отправиться в более длительное путешествие, эксперт рекомендовал шестидневный тур «Государева дорога», охватывающий территории Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей.

«Этот брендовый маршрут также доступен для покупки по акции с туристическим кешбэком. Это тур из серии «однажды в жизни», и благодаря кешбэку его покупка обойдется на 20% дешевле», – отметил Кирилл Соколов.

КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕНОБЛАСТИ В ТОПЕ СПРОСА ТУРИСТОВ

Представители комитета по культуре и туризму Ленинградской области ответили на вопрос «Вестника АТОР», какие областные направления пользуются спросом у туристов в рамках программы кешбэка.

В ТОП-3 входят Выборг, Гатчина, побережья Финского залива и Ладожского озера. Также вырос интерес к посещению Тихвина, Лодейного Поля и Тосненского района. Любопытно, что поездки на север Ленинградской области пользуются большим спросом у путешественников из южных регионов России, которым интересны северные пейзажи и местная природа.

По информации представителей комитета по культуре и туризму Ленинградской области, загрузка региональных гостиниц, санаториев и турбаз на майские даты будет большой. Как пояснил Кирилл Соколов, все объекты работают по принципу динамического ценообразования, так что на пиковые праздничные даты рост цен составит 10-20%.

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОЖИДАЮТ ХОРОШЕГО СЕЗОНА

По оценкам туристических властей Ленинградской области, сезон-2021 ожидается на уровне не ниже, чем в 2019-2020 гг.

По данным областного комитета по культуре и туризму, в 2019 году область посетили около 5 млн туристов, а в 2020 году объемы турпотока в регион снизились примерно на 1 млн туристов. На снижение этой цифры повлияли в основном экскурсанты. Сектор коллективных средств размещения в 2020 году показал падение лишь на 200 тыс. туристов.

Как подчеркнула Ольга Голубева, несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, летний сезон 2020 года прошел в Ленобласти на хорошем уровне, что дает основания строить позитивные прогнозы и на лето-2021.

Оптимистичные прогнозы областных властей подтверждают и туроператоры. Разумная политика в отношении туризма, которую регион проводил в прошлом году на пике пандемии, обеспечила Ленинградской области хорошую репутацию, что позволяет говорить о росте спроса и в 2021 году, и акция кешбэка поможет «догрузить» заезды в мае и июне, считает Кирилл Соколов.

По оценкам эксперта, ситуация в Санкт-Петербурге иная. Это связано с отсутствием иностранных туристов, на долю которых приходилось 50% турпотока. Если внутренний туризм в городе на Неве в 2021 году покажет 70-80% от результата 2019 года, результат можно будет считать хорошим.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР