В Санкт-Петербурге решили продлить прием заявок на конкурс «Марка качества «Visit Petersburg». Претендентов на звание лучших в сфере гостеприимства оказалось больше ожидаемого, поэтому организаторы ждут документов от тех, кто еще хочет заявить о себе.
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРОДЛЕН ДО 22 ОКТЯБРЯ
Прием заявок на ежегодный конкурс правительства Санкт‑Петербурга «Марка качества «Visit Petersburg» продлен, сообщили в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Первоначально документы принимались до 30 сентября, однако теперь, чтобы участие в конкурсе приняли все желающие, этот срок пролонгирован до 22 октября.
В Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга напомнили, что на получение марки качества в соответствующих категориях смогут претендовать средства размещения и заведения общественного питания, наземный и водный транспорт, туроператоры, экскурсоводы и гиды-переводчики.
Итоги конкурса подведет специальная комиссия из представителей администрации Петербурга, экспертов туристской отрасли и профильных высших учебных заведений. Результаты станут известны в конце ноября. Победители и призеры во всех номинациях получат почетные дипломы.
Заявки на участие в конкурсе «Марка качества «Visit Petersburg» по-прежнему принимаются на официальном городском туристском портале Visit-Petersburg.ru.
КОНКУРС КАК МЕРА ПОДДЕРЖКИ
Как подчеркивает председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев, конкурс «Марка качества «Visit Petersburg» также является мерой поддержки индустрии гостеприимства, поскольку качество предоставляемых услуг – один из весомых аргументов в борьбе за привлечение туристов.
«Благодаря масштабной информационной поддержке конкурса о лучших заведениях и специалистах Петербурга узнают далеко за его пределами. И даже если потенциальный турист не примет решение приехать в Петербург сразу, он задумается о планировании путешествия в наш город – то есть уже сейчас мы формируем отложенный спрос», – отмечает г-н Корнеев.
РОССИЯНЕ ВЫБИРАЮТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
О том, что петербургское гостеприимство высоко ценится туристами, говорят и результаты опроса портала SuperJob. По данным исследования, каждый пятый россиянин (20%) хотел бы отправиться в туристическую поездку именно в город на Неве. Любопытно, но женщины хотят поехать в Санкт‑Петербург намного чаще, чем мужчины – 24% против 15%.
Женщины (64%) чаще мужчин (36%) следили за событиями в Санкт-Петербурге в рамках Недели туризма, которая прошла с 18 по 26 сентября 2021 года. В этот период в социальных сетях и СМИ было сделано около 1,5 тысяч публикаций, включая онлайн-трансляции, которые посмотрели 5,4 млн пользователей. В целом предполагаемый максимальный охват аудитории в эти дни составил рекордные 35 млн человек. Кроме того, зрители 160 стран мира смогли увидеть трансляцию из города на Неве на международном телеканале Euronews.
Напомним, что мероприятия «Недели туризма в Санкт‑Петербурге» проходили с 21 по 28 сентября и дали старт осенне-зимней информационной кампании о новых туристских продуктах и точках притяжения, которые создают современный облик Петербурга.
Елена Мягкова
Фотография с сайта туроператора TUI Россия
ВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".