Турция и Мексика стали лидерами мирового туризма

Данные Международной валютной биржи (МВБ) свидетельствуют о том, что Мексика и Турция вполне могут претендовать на звание ключевых туристических направлений этой осени и зимы. Согласно исследованию МВБ, спрос на валюты этих стран у туристов в этом году вырос в несколько раз.

 Спрос на мексиканский песо в этом году вырос на 400%. Не отстает от латиноамериканской валюты и турецкая лира, ставшая самой популярной денежной единицей в мире после евро и доллара США. Отчасти такая тенденция подтверждается и в России. Так, Турция неизменно остается любимым направлением у россиян практически круглый год, однако, Мексику массовым направлением для наших туристов назвать нельзя. «Скорее всего, данные МВБ основаны на турпотоке из США, поскольку для американцев это направление действительно считается массовым», - рассуждает директор по развитию компании «Астравел» Ольга Рыбина. Действительно, по мнению экспертов МВБ, Мексика привлекает американцев в первую очередь своей дешевизной. Для российских же туристов данное направление можно считать относительно недорогим, разве что по сравнению с другими странами Латинской Америки. «Нашим туристам поездка в Мексику обходится недешево. Тем не менее, страна привлекает россиян как экскурсионными, так и пляжными турами, а чаще всего и их комбинацией. Мексика предлагает недорогие и доступные экскурсии, что значительно выделяет ее на фоне других латиноамериканских государств», - рассказывает Ольга Рыбина.

Однако более всего российские туристы любят Турцию. Причина в том, что туры в эту страну для наших сограждан являются достаточно экономными, а турецкая туриндустрия может предложить как развитую пляжную инфраструктуру, так и экскурсионные круглогодичные программы. «Бюджетность страны помогла туркам не потерять турпоток из России даже в кризис, более того, сейчас Турция отмечает рост около 18%», - говорит заместитель гендиректора компании «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. Кроме того, по его словам, в наступающем зимнем сезоне спрос на этом направлении также ожидается достаточно высоким, так что, не исключено, что по итогам года турпоток возрастет еще больше.  «Зимой в Турции проводятся конференции, собрания, выставки, в стране прекрасные поля для гольфа. Более того, все больше пользуются спросом экскурсионные туры в Стамбул, и уже сейчас мы сталкиваемся со «стоп сэйлами» в некоторых отелях на ноябрьские праздники. Все это говорит о том, что и под конец летнего сезона, спрос на Турцию не спадет», - резюмирует Геннадий Косарев.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР