В один из московских вечеров, посреди насыщенной недели, в разгар высокого туристического сезона, Coral Travel предоставил своим розничным партнерам возможность остановиться, перевести дух и по-настоящему отдохнуть. В столичном ресторане турагенты играли в интеллектуальную викторину – турквиз. Это было азартно!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВИКТОРИНЫ ОТ CORAL BUSINESS SCHOOL СТАЛИ ПРОХОДИТЬ И В МОСКВЕ
В уже завоевавшем доверие и уважение экспертов туррынка проекте Coral Business School – новая форма обучающих активностей. В минувшую среду, 6 июля, туроператор Coral Travel впервые провел для своих партнеров интеллектуальную викторину «Турквиз» в центре Москвы. Раньше такие квизы проходили только на выездных мероприятиях туроператора.
Главная цель – дать турагентам заряд позитива, драйв для успешной работы и, конечно, лишний раз выразить благодарность розничным партнерам за сотрудничество. Сейчас это особенно нужно: несмотря на то, что за участие в мероприятии нужно было заплатить (пусть и символически), от желающих не было отбоя.
КВИЗ ОТ CORAL BUSINESS SCHOOL ПРИВЛЕК ПОЛСОТНИ ТУРАГЕНТОВ
Начало мероприятия было назначено на 19:30. Однако участники начали подходить к ресторану раньше.
Одна из турагентов объяснила: «В период высокого сезона приходится сидеть в офисе просто безвылазно. А тут появилась такая возможность разгрузить голову, пообщаться с коллегами. Естественно, пришли раньше».
В зале ресторана более 50 участников поделились на команды, каждая из которых объявила свое название и получила листочки для быстрых и правильных ответов на вопросы викторины. Участники заказали из меню напитки и еду и приготовились к игре.
Не знаем, как это работает, но в зале с первых минут нашего общего там присутствия воцарилась атмосфера позитива и легкости, все участники были одинаково задорны и улыбчивы, при этом с серьезным настроем на победу и азартом в глазах, конечно.
КВИЗ ПОМОГ ТУРАГЕНТАМ РАССЛАБИТЬСЯ В РАЗГАР ВЫСОКОГО СЕЗОНА
Удивительно, но незнакомые люди общались как родные и веселились.
«Мне нравится такая атмосфера легкости, чего-то такого праздничного, так нужного в тяжелые будни. Почему я здесь в столь жаркий день? Я пришла познакомиться с коллегами, поиграть, пообщаться о том о сем», – говорит Наталья Разсанова, представитель компании «Гуру-Тур».
Ее коллеги из других офисов «Гуру-Тур» – Алеся Алексеева и Мария Гамалиева – коллегу поддержали. Девушки рассказали о том, что уже хорошо знакомы с проектом Coral Business School и рады, что теперь такой формат развлечений, как интеллектуальные бои, проводятся прямо в центре Москвы.
Такие мероприятия, по словам представительниц «Гуру-Тур», помогают расслабиться, отвлечься от ненужных мыслей, да и просто весело провести время.
Игра действительно было веселой. Вопросы викторины на логику, интуицию и смекалку радовали гостей, а победившие команды в каждом раунде слышали в свой адрес искренние аплодисменты даже от своих проигравших коллег.
ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ ПОРАДОВАЛИ ГОСТЕЙ
Вопросы викторины были очень разными. От легких (например, «назовите документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания»), до непростых.
В одном из раундов участникам предложили по фото отгадать локацию. Немногим удалось распознать место, где была сделана фотография природного явления «Ледяные яйца». Финский фотограф запечатлел камни, покрытые льдом, на пляже острова Хайлуото в Северной Остроботнии.
Многие приняли этот пляж за тот, что находится вблизи села Териберка в Мурманской области (тот самый, что усыпан камнями, называемыми «драконьими яйцами»).
«Вот что значит переориентироваться на внутренний туризм», – шутя объяснил один из турагентов свой неправильный ответ на этот вопрос.
Были и такие, кто совсем не хотел проигрывать и искал ответы в интернете. Татьяна Заватина, генеральный директор компании «Риваж Тур», высказала общее мнение, порекомендовав организаторам в следующий раз на время игры изымать телефоны у участников.
«Надо прямо на входе предупредить, чтобы было честно», – считает г-жа Заватина.
ТУРАГЕНТЫ ЖДУТ НОВЫХ КВИЗОВ ОТ CORAL TRAVEL
В остальном, по словам турагентов, все прошло просто идеально.
«Немного встряхнули нас всех, своего рода тимбилдинг для агентств получился. Мне понравилось. Теперь ждем с нетерпением новые квизы», – высказала свое мнение Анна Барсегян из франчайзингового агентства Coral Travel «Гуру-тур».
Организаторы сообщили, что планируют проводить мероприятия такого формата ежемесячно.
«Для нас это первый опыт проведения такого мероприятия в городе. Обычно мы проводим такие игры на выезде. Несмотря на жару, лето, коллеги собрались и отлично провели время: общались, играли и даже танцевали танцы народов мира», – отметили представители Coral Business School.
Предвосхищая вопросы, ответим: 1 место заняла команда «Планета». Участники получили целый ящик шампанского.
Второе место заработала команда «Пеший тур» и была вознаграждена за свои знания сувенирной продукцией Coral Travel.
Бронза у команды «Акватур и дядя Слон». Их приз – 2 бутылки шампанского.
Александра Полянская
Фото: АТОР