В Таиланде появился мобильный сервис, позволяющий туристам быстро связаться с туристической полицией. Сообщить о происшествии можно, просто отправив фото с места происшествия.
ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ «TOURIST POLICE I LERT U» МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ФОТО
Управление по туризму Таиланда (TAT) объявило о запуске мобильного приложения «Tourist Police I Lert U», с помощью которого туристы могут круглосуточно связаться с туристической полицией Таиланда и сообщить о происшествии.
По информации TAT, получив сигнал от иностранного гостя, туристическая полиция немедленно отправит своего сотрудника на место происшествия. Туристы также могут обратиться за помощью, просто сфотографировав место происшествия и загрузив его из приложения. В центр поступит соответствующая информация с указанием координат места: сервис автоматически определяет местонахождение туриста.
В TAT напомнили, что туристическая полиция является подразделением тайской полиции и работает для обеспечения безопасности и благополучия туристов. Туристическая полиция, насчитывающая более 1900 полицейских, действует по всему Таиланду, включая основные туристические направления, такие как Бангкок, Пхукет, Самуи и Чиангмай.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ
Приложение «Tourist Police I Lert U» можно бесплатно загрузить из Google Play для устройств Android и из AppStore для устройств iOS. Сервис связан с Центром экстренного реагирования туристической полиции, работает на английском и тайском языках.
Тем не менее при обращении в Центр можно получить помощь переводчика (в устной или письменной форме) и на других языках, в т.ч. на русском.
Елена Мягкова
Фото: rawpixel.com