После ухода Booking небольшим отелям понадобились собственные сайты и модули онлайн-бронирований. Как раз для этого на рынке появилась облачная система управления бронированиями для малого и среднего бизнеса. Уже более 200 отелей подключились к сервису Бронируй Онлайн.
Внутренний туризм набирает обороты. В этом году турпоток составил 61 млн. поездок, что на 10% больше, чем в прошлом. Активно развиваются мини-отели и глэмпинги. Рост их выручки этим летом составил 12%.
«Мы считаем, что выход удобной системы онлайн-бронирований на рынок произошел в нужный момент. Именно сейчас малые и средние игроки гостиничного бизнеса нуждаются в сервисе, который оптимизирует рутинные задачи и увеличивает прямые продажи», — объясняет команда Бронируй Онлайн.
Бронируй Онлайн был разработан для небольших объектов размещения: отелей, баз отдыха, загородных домов и глэмпингов. Именно им требуется удобный модуль бронирований и система управления без сложных функций и переплат. Команда Бронируй Онлайн всегда на связи с клиентами, обратная связь от которых помогает оперативно модернизировать платформу под нужды отельеров.
Сервис интуитивно простой в использовании. Систему легко освоить за несколько часов. Модуль бронирования интегрируется под дизайн сайта или соцсетей.
По данным Бронируй Онлайн, модуль помогает клиентам увеличить прямые продажи с сайта до 30%. Более того, в системе уже встроен безопасный шлюз оплат. При онлайн-расчете деньги приходят напрямую владельцу отеля.
Платформа не ограничивает функционал – отельер сразу получает полный доступ к системе управления отелем и модулю бронирования.
В Бронируй Онлайн реализована круглосуточная и оперативная поддержка клиентов. Менеджеры всегда готовы решить проблему и помочь в развитии бизнеса.
Более подробную информацию о системе управления отелями или календаре доступности вы найдете на сайте Бронируй Онлайн.