В турецкой Анталье состоялась очередная, 19-я по счету церемония вручения премии Starway лучшим агентствам туроператора Coral Travel. Награждение, ставшее уже обязательным, подводящим итоги сезона событием, проходило в отеле Ela Excellence Resort Belek 5*.
Первое место среди Федеральных сетей и сервисных туристических компаний заняла сеть турагентств Coral Travel.
Лучшим в номинации туристических агентств, работающих онлайн, стало агентство Travelata из Москвы.
Победителем в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением менее миллиона человек" стало ООО «Турне Транс Трэвел» из Калининграда.
Первое место в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением более миллиона человек" заняло турагентство Coral Travel ООО "Регнум» из Санкт-Петербурга.
Золото в номинации "Региональные агентства более четырех офисов продаж с собственными городами вылета" досталось турагентству Coral Travel (ООО "Бюро Путешествий") из Калининграда.
Первое место в номинации "Региональные агентства, отправляющие туристов с вылетом из Москвы" заняло турагентство Coral Travel (ООО "Латур") из Мытищ.
Первое место в номинации "Московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж" заняло агентство Coral Travel (ООО "Инфотур").
А на первом месте в номинации "Московские агентства с пятью и более офисов продаж" оказалось группа компаний "Кремлин Тревел» из Москвы.
Руководство Coral Travel поблагодарило своих партнеров за успешную работу в непростых обстоятельствах.
Деловая часть программы была полезной и актуальной. Из первых уст агентства узнали о планах туроператора на зимний сезон и подробностях полетной программы на курорты главных зимних направлений - ОАЭ, Турции, Египта, Мальдивских островов и Гоа. И, конечно, гостям мероприятия рассказали о возможностях отдыха на курортах России.
Управляющая компаний сетей туроператора сообщила о планах развития на 2023 год. Также были затронуты обучение и аттестация, соответствие стандартам, развитие спецпроектов.
Демо-тренинг от Coral Business School "Как продавать, не продавая, с помощью харизмы" произвел впечатления – агентства обсуждали, что такое личный бренд и харизма, и зачем нужны публичные выступления в обычной жизни. На практике получилось убедиться в эффективности этих инструментов.