Туристическая емейл рассылка представляет собой мощный инструмент, способный повысить прибыльность любого туристического агентства. Почти у каждого представителя современного общества есть свой электронный адрес. Вот почему, пользуясь рассылкой по емейл, туристическое агентство способно повысить уровень обслуживания, а также улучшить доходность своей компании. Далее узнаем подробнее, какая бывает сервис+программа email рассылка для туристической сферы.
Какие бывают емейл рассылки?
С целью успешного продвижения и развития туристического бизнеса возможно прибегнуть к различным видам почтовых рассылок. Каждый из существующих решений используется для достижения определённой цели. Вы можете применить такие типы туристических почтовых рассылок, как:
- Сервисные почтовые рассылки. Это уведомления, которые отправляются на электронную почту клиента с информированием о начале или завершении акций, продлении услуги или же о необходимости пополнения счёта. Эти письма также могут включать в себя призывы купить тур и пр.
- Информационные e-mail рассылки. Сообщение из такой рассылки непременно должно содержать некоторую полезную информацию. К примеру, после прочтения заказчик может найти интересные новости из различных государств мира, отзывы, а также рассказы туристов о посещении какой-либо страны, описания ее достопримечательностей и прочее.
- Товарная емейл рассылка. В этом случае продуктом в рассылке являются туры, экскурсии и прочие услуги турагентства. В данную категорию попадают объявления о «горящих турах» либо новых туристических предложениях. Эти письма особенно актуальны, поскольку они могут убедить подписчиков купить тот или иной тур или воспользоваться неким предложением.
Грамотный почтовый маркетинг сможет принести хорошие результаты любому туристическому бизнесу. Сегодня такой инструмент крайне актуален. Его необходимо использовать, если вы желаете, чтобы ваш туристический бизнес приносил максимальную прибыль.