На рынке речных круизов появился новый игрок – туроператор FUN&SUN, который предложил своим туристам уникальный турпродукт – речное путешествие по стандартам своих фирменных отелей. Наш корреспондент отправилась вместе с первым рейсом и узнала о главных секретах нового круиза.
ПЕРВЫЙ КРУИЗНЫЙ СЕЗОН ПОКАЗЫВАЕТ ХОРОШУЮ ДИНАМИКУ ПРОДАЖ
Старт круизов компании FUN&SUN, которые проходят в коллаборации с другим крупным туроператором – компанией «ВодоходЪ», состоялся 29 апреля, когда теплоход «Нижний Новгород» отправился из Москвы в Тверь.
Загрузка первого рейса, по словам Владимира Рубцова, генерального директора компании FUN&SUN, составила 100%.
«Это очень хороший показатель для первого круиза, мы отмечаем высокую динамику продаж и большой интерес со стороны туристов», – сообщил журналистам г-н Рубцов.
При этом в компании подчеркивают, что наблюдают достаточно большую глубину продаж первого круизного сезона. Например, уже сейчас можно говорить о высоком спросе на сентябрьские путешествия, что вполне сопоставимо с показателями операторов, работающими не первый год на этом рынке.
ГЛУБИНУ БРОНИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧИЛА МАРШРУТНАЯ СЕТЬ
Во многом на интерес туристов повлияла маршрутная сеть «Нижнего Новгорода», которая была специально разработана для FUN&SUN при активном участии экспертов компании «ВодоходЪ».
Все маршруты в этой навигации выстроены так, что каждый из 44 планируемых городов будет охвачен в самый лучший сезон.
Так, весной туристы отправятся в преимущественно короткие круизы по Золотому кольцу. Например, на вторые майские праздники туристов ждет Плес – город, в который заходят далеко не все круизные компании.
Летом, когда начнется период белых ночей, можно будет посетить Санкт-Петербург, Валаам и Кижи. Осенью регион плавания теплохода сместится на юг, и туристы обязательно застанут период цветения лотосов в Астрахани. Всего же за сезон планируется 24-25 маршрутных цепочек.
Столь грамотно выстроенные маршруты, по словам экспертов, значительно повлияли и на глубину продаж, ведь речные туристы посетят города в самый пик сезона, но будут избавлены от таких «сухопутных» проблем, как поиск гостиницы, трансфер и т.д.
«Мы хотели составить маршрутную сеть так, чтобы с одной стороны она была привлекательная для туристов, а с другой имела коммерческий успех», – подчеркнул Илья Суховольский, заместитель генерального директора по развитию компании «ВодоходЪ».
ДРУГИЕ СЕКРЕТЫ КРУИЗОВ FUN&SUN
Помимо грамотно выстроенных маршрутов, туристов FUN&SUN ждут и другие фирменные фишки компании на борту.
«С нами за весь период работы отдохнуло более 5 млн. туристов, и сейчас мы привлекаем их в круизы, обеспечивая тот туристический продукт, к которому они уже привыкли в России и других странах», – говорит г-н Рубцов.
Туристы компании получат высокий уровень проживания на теплоходе класса «премиум», авторское меню в ресторанах, уникальные десерты и винную карту, а также свежесваренный кофе, кондитерскую и детский клуб TOUCAN с одним из лучших панорамных видов на корабле.
Особое место занимает и собственная анимация, которую туристы до этого могли оценить в отелях FUN&SUN.
В компании уверены, что перечисленные элементы создают атмосферу высококачественного отдыха, и понравятся всем категориям туристов, включая семейные пары и молодежь.
Кстати, многие эти элементы уже были высоко оценены и партнером FUN&SUN компанией «ВодоходЪ». По словам г-на Суховольского, в этом сезоне оба оператора будут готовы многому учиться друг у друга, чтобы сделать отдых своих клиентов более интересным.
В КОМПАНИИ ЖДУТ ВОЗВРАТНЫХ ТУРИСТОВ И ГОТОВЫ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАПРОСЫ
В целом, в компании FUN&SUN от предстоящего сезона ждут достаточно высоких результатов. В т.ч. и повторных туристов, которые будут готовы приобрести еще один круиз даже в этом сезоне. Возвратность круизных туристов составляет не менее 70%, так что вероятность того, что кто-то отправится в путешествие не один раз, очень высока.
Тем более, что цены на круизы FUN&SUN весьма привлекательны и составляют от 20 тыс. до 50 тыс. руб. не человека в зависимости от города старта и продолжительности поездки.
Также в компании готовы оперативно реагировать на запросы своих туристов, внося изменения и убирая наименее популярные продукты и услуги. В FUN&SUN не исключают расширение программы и даже подготовку предложений по тематическим круизам уже в этом сезоне.
Ольга Пегасова
Фото: АТОР