Туроператор «Мультитур» в прошедшие выходные пригласили турагентов отметить День Туризма и 15-летие управляющей компании «Ателика», которая входит в один холдинг с туроператором, на масштабной выездной вечеринке в стиле «Мулен Руж». Были названы и лучшие продавцы туров по России. Рассказываем и показываем, как это было.
На Relax-тур в стиле «Мулен Руж», который проходил с 29 сентября по 1 октября в загородном отеле «Ателика Гранд Ольгино», работающем по системе «ультра все включено», приехали более 200 человек. Интересно, что половину из приглашенных агентств составили представители компаний давно работающих и успешно продающих продукт туроператора и отели «Ателика», а вторую половину – сотрудники агентств, только начинающие знакомиться с ассортиментом российских предложений холдинга.
«Конечно, основной и практически единственной целью нашего Relax-тура было дать нашим партнерам и друзьям отметить День туризма в расслабленной обстановке и подарить яркие эмоции от фееричного праздника в стиле кабаре «Мулен руж». Поэтому у нас сознательно не было никакой «бизнес-части» в выездном туре. Зато наши турагенты, как давние партнеры, так и только начинающие с нами работать, смогли лично и ненавязчиво познакомиться с тем, что такое загородный отдых по системе «все включено» от «Ателики». Безусловно, они зарядят своими эмоциями и своих туристов», – рассказывает Юлия Высоканова, генеральный директор «Мультитур», инициатор, креатор, главный режиссер и непосредственный организатор всего сценария праздника.
В ходе релакс-тура для турагентов в первый и последний день выездного мероприятия действовала классическая анимационная и развлекательная программа, в целом, такая же, как и для обычных туристов в системе «все включено»: было и традиционное для загородных отелей «Ателики» катание на лошадях, и подъем на воздушном шаре, и настольные игры, и знаменитое «Баран-шоу», и мастер классы – но уже тематические, под стиль всего мероприятия.
Команда анимации постаралась на отлично: хорошее настроение преследовало гостей с самого заезда и до отбытия.
Центральным событием релакс-тура стала грандиозная вечеринка в стиле кабаре «Мулен Руж», к которой приглашенные готовились заранее.
Феерические наряды дам и джентльменов, равно как и другие элементы стилистического оформления площадки праздничного вечера, словно перенесли участников в прошлое – прямо во времена буржуазных кутежей Парижа конца XIX века.
Дворцовые интерьеры отеля «Ателика Гранд Ольгино» здесь идеально совпали с замыслом создателей праздника.
В начале вечернего мероприятия «Мультитур» и «Ателика» объявили лучшие агентства с наибольшими объемами продаж российского турпродукта. Награды лучшим агентствам соответствовали стилю праздника: именные стилизованные «бриллианты» с лазерной гравировкой.
Награды на празднике получили партнеры «Мультитура» и «Ателики» – лучшие продавцы туров по России:
- Слетать.Ру,
- Сеть Магазинов Горящих Путевок,
- Федеральная сеть турагентств «1001 Тур»,
- Островок.ру,
- Сеть туристических агентств «ТУРСЛИВКИ»,
- Сеть турагентств «География»,
- БММТ «Спутник»,
- «ЯрОблТур»,
- Федеральная сеть турагентств «Горячие туры и сеть ТБГ»,
- Система бронирования «Путёвка»,
- «Магазин Отдыха»,
- «Центр Бронирования»,
- Сеть агентств «Розовый Слон».
Заметим, что некоторые партнеры «Мультитура» и «Ателики», удостоенные наград, не смогли присутствовать на мероприятии. В компании заверяют, что им почетные знаки и дипломы будут вручены позже.
Бриллиантов от «Мультитур» в ходе торжественного вечера удостоились и другие партнеры компании, поддерживающие интерес к внутреннему туризму и работу на агентском рынке. Награды получили Ассоциация туроператоров (АТОР) – за активное отстаивание позиций туротрасли и глубокую аналитику внутреннего рынка, издательский дом «Турбизнес», организующий воркшопы в регионах России и издание Profi.Travel – за профессиональную работу в B2B-сегменте.
В ходе торжественного вечера также получили награды в виде именных бриллиантов и сотрудники «Ателики» и «Мультитурп», проработавшие в холдинге более 10 лет.
Вечер продолжился увлекательной программой: яркие образы, созданные самими гостями, потрясающие музыкальные и светотехнические шоу, завораживающие танцовщицы, кавер-группы – все это вызвало настоящий восторг у турагентов.
Завершением вечера стал огромный праздничный торт и вызвавший бурю восторгов красочный фейерверк в ясную лунную ночь.
Генеральный директор «Мультитур» Юлия Высоканова в беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» выразила искреннюю благодарность каждому из турагентов, которые разделили это событие вместе с компанией и сетью «Ателика».
«В ближайшее время мы выпустим фильм о Relax-туре и опубликуем профессиональные фотографии с тематического вечера», – заверила она
По словам г-жи Высокановой, успех сентябрьского праздника привел туроператора к решению проводить тематические выездные туры для турагентов два раза в год на постоянной основе: перед открытием сезона (весной), и на закрытие (осень).
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: предоставлены пресс-службой «Мультитур»