16 июля, вторник
 
 

Начинаем писать новую главу истории успеха MITT

Максим Шилов, директор выставки MITT, рассказывает о подготовке ведущего отраслевого мероприятия, нововведениях и ключевых моментах для участников и посетителей в 2024 году.

- Максим, предлагаем для начала рассказать немного о себе, как о новом директоре выставки MITT.

- C удовольствием. На протяжении 15 лет я занимался управлением продажами в b2b и b2c, а попав в 2019 году в выставочный бизнес, просто влюбился – потому что успех выставки зависит от того, насколько она будет эффективна и для участников, и для посетителей. Это и есть правильный, прозрачный бизнес-подход.

Максим Шилов, директор выставки MITT. Фото предоставлено организаторами

Для меня большая честь и большая ответственность возглавить такой проект, как MITT. Мы с командой выставки видим стратегическую цель – развивать экспозицию с учётом актуальных трендов, сохраняя лучшие традиции, сформированные десятилетиями. Начинаем писать новую главу истории успеха MITT!

- В каждом выставочном сезоне MITT отражает актуальные тренды отрасли. В 2024 году, к примеру, будет представлено сразу пять новых разделов. Как идёт формирование экспозиции с учётом этого новшества?

- Вы абсолютно правы, выставка – зеркало отрасли, и 2024 год не станет исключением. Давайте напомним читателям, какие новые разделы мы планируем представить. Это «Караванинг», «Глэмпинг», «Оздоровительный и медицинский туризм», «Оборудование и услуги для отелей», а также «Авторский туризм». Все они отлично отражают главный тренд последних лет – развитие внутреннего туризма.

Под каждый из новых разделов сформирована уникальная деловая программа в партнёрстве с отраслевыми ассоциациями. На мероприятиях будут освещены прикладные бизнес-кейсы, аналитика отрасли, вопросы нормативного регулирования и не только.

- Значительно ли изменится география участников в этом году, судя по настрою зарубежных министерств по туризму? Ожидаются ли экспоненты из стран, которые ранее не принимали участие в выставке?

- В последние годы география выездного туризма претерпела значительные изменения. Однако, несмотря на сокращение числа доступных для россиян направлений, на MITT всегда представлена широкая международная экспозиция.

В прошлом году это была 21 страна, в этом году мы всё ещё ведём переговоры с рядом новых участников, но уже смело можем заявить – международная экспозиция будет расширена и по количеству стран, и по разнообразию участников на национальных стендах.

- В прошлом году туристический потенциал России представляли 57 регионов. Поделитесь ожиданиями, насколько широко будет охвачен внутренний туризм на выставке MITT 2024?

- Как уже упоминалось ранее, внутренний туризм переживает бурный рост и является одним из приоритетных национальных проектов, который должен к 2030 году обеспечить 140 млн поездок в год, а к 2035 – уже 151 млн. Уверен, что MITT станет одним из эффективных инструментов, помогающих в достижении этой цели. В 2024 году мы ожидаем, что более 60 регионов России представят свой туристический потенциал и культурную идентичность на площадке MITT.

- Какие темы деловой программы будут в фокусе внимания, исходя из пожеланий и отзывов участников и посетителей прошлого года?

- Мы ежегодно проводим исследование среди посетителей деловой программы. В этом году отражены интересы как основной нашей категории – представителей турбизнеса – так и относительно новой – представителей отелей, глэмпингов и санаториев. Это позволит подчеркнуть трансформацию выставки в бизнес-мероприятие для туризма и индустрии гостеприимства.

Аудитории турбизнеса будут интересны образовательные семинары MITT Академии о маркетинге, продвижении, о юридических вопросах и создании авторских туристических продуктов. Для отельеров пройдут мероприятия MITT Саммит Отель по обмену опытом в области управления, работы с персоналом, маркетинга и продаж. Также состоится серия мероприятий для владельцев глэмпингов. Для санаториев запланирована сессия по развитию оздоровительного туризма в РФ.

- MITT уже традиционно подчёркивает инновационные в сфере туризма и гостеприимства проекты и представляет его авторам возможности для признания в профессиональном сообществе. Этому способствует конкурс MITT Travel Start. Стартовал ли прием заявок и какие изменения ждут участников в 2024 году?

- Конкурс MITT Travel Start мы проводим четвёртый раз совместно с сообществом Travel Startups и Российским союзом туриндустрии. За эти годы 40 инновационных технологичных проектов смогли презентовать свои продукты профессионалам отрасли.

В 2024 году финалисты конкурса получат возможность бесплатно представить себя на выставке, а победители – индивидуальный стенд для участия в MITT 2025. С условиями конкурса можно ознакомиться на нашем сайте.

- Планируются ли другие активности вне деловой программы?

- Деловую часть дополняет насыщенная культурная программа. У бизнес-посетителей есть возможность не только провести переговоры с партнёрами, но и почувствовать себя туристом, посмотрев выступления творческих коллективов регионов на специальной площадке экспозиции.

- Какие инициативы под эгидой MITT были реализованы в течение года?

- Год назад было создано цифровое бизнес-сообщество MITTConnect, призванное объединять профессионалов отрасли не только во время выставки, но и в течение всего года. Сейчас MITTConnect насчитывает более 4000 активных пользователей и свыше 500 компаний-участников. За это время на платформе прошло более 40 вебинаров и круглых столов на самые актуальные темы индустрии. За год команда сообщества сняла 37 эксклюзивных интервью.

В 2024 году развитие сообщества MITTConnect остаётся одним из приоритетных направлений. Участие в нём – это возможность расширить свою сеть бизнес-контактов, посещать уникальные онлайн-мероприятия с авторитетными спикерами по всем направлениям туристической индустрии и сферы гостеприимства, знакомиться с последними отраслевыми новостями, а также с эксклюзивным контентом – видеоинтервью и текстовыми материалами, которые есть только в сообществе MITTConnect.

А для того чтобы ни один контакт на выставке не был потерян, а вся история посещения была доступна в один клик - можно воспользоваться приложением MITT Connect, где будет доступна функция лидсканирования для мгновенного обмена контактами.

- Как бизнес-событие поддерживают отраслевые организации, международные ассоциации?

- Мы сотрудничаем с крупнейшими отраслевыми объединениями. MITT поддерживает Ассоциация туроператоров России, Российский союз туриндустрии, Ассоциация глэмпингов, Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий и многие другие. Мы убеждены, что только объединив усилия с бизнес-сообществами можно достичь реальных результатов.

- Как идёт предварительная регистрация? Много ли специалистов индустрии планируют стать гостями весенней выставки?

- На сегодняшний день на выставку зарегистрировались на 25% больше гостей в сравнении с текущей цифрой 2023 года. В основном посетители MITT – туроператоры, турагенты, отельеры и другие представители туротрасли и индустрии гостеприимства.

- Что посоветуете гостям, которые прошли регистрацию на MITT 2024? Как получить максимум пользы от посещения?

- В первую очередь, я рекомендую отложить все другие дела и обязательно запланировать посещение 30-й юбилейной выставки MITT19-21 марта 2024 года.

Мы рекомендуем заранее составить свой маршрут посещения, ознакомившись со списком участников и расписанием мероприятий деловой программы на сайте выставки.

Экспозиция выставки практически сформирована. Приходите и оцените предложения участников!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА MITT

По промокоду mitt24atop

https://mitt.ru/ru/visit/visitor-registration/?utm_source=mitt.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=own&promo=mitt24atop 

Фото: MITT

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР