26 мая, воскресенье
 
 

В 2024 году FUN&SUN планирует стать российским туроператором «номер один» по Турции

Туроператор FUN&SUN планирует стать туроператором «номер один» по Турции на российском рынке в 2024 году.  Эти планы подкреплены гарантированным объемом авиаперевозки из 19 регионов вылета и большим контрактингом отелей. О трендах рынка и новинках федерального туроператора – в нашей статье.

Туроператор FUN&SUN планирует отправить на отдых в 2024 году 2,6 млн туристов. Это почти на 37% больше, чем в 2023 году, сообщила на выездном мероприятии Recharge 2024 директор по дистрибуции FUN&SUN Анна Малинина.

Только в Турцию компания планирует привезти более 900 тыс. человек, что на 13% больше, чем в прошлом году.  В 2024 году компания нацелена занять на рынке Турции долю в 25-28% и стать лидером среди российских туроператоров на этом массовом направлении.

Для VIP-клиентов FUN&SUN предложит в Турцию перелеты на Premium Jet авиакомпании Red Wings: с 18 мая стартует полетная программа из Москвы в Анталью с частотой 3 раза в неделю, а с 14 июня – в Бодрум с частотой один раз в неделю.

FUN&SUN – туроператор N1 по объему перевозки в ОАЭ (более 50% рынка). Компания уверенно входит в ТОП-3 по объему перевозки в Турцию и Египет. FUN&SUN летает из 51 города России, в том числе, полетные программы в Турцию заявлены из 19 городов.

Компания лидирует по объемам полетных программ из 7 городов России. FUN&SUN уже «номер 1» по выездному туризму на юге России. Это единственный туроператор, который поставил из Сочи круглогодичную программу в Таиланд.

Всего же географии вылетов FUN&SUN в этом году –  55 направлений на рейсах авиакомпаний Corendon Airlines, Red Wings, Pegasus Airlines, Flydubai и др., включая VIP-авиацию.

Анна Малинина назвала «огромной победой» «четкие и большие контракты с авиацией, которые FUN&SUN заключил в 2024 году.  Среди авиакомпаний-партнеров – «Уральские авиалинии», Red Wings, Corendon Airlines и Pegasus Airlines, у которых туроператор берет большие объемы перевозки.

«Практически все объемы по самолетам покрыты, и мы себя чувствуем очень уверенно», – подчеркнула она.

Суммарный рост продаж по раннему бронированию по всем направления в 2024 году составил 25%.

У компании – 19 тыс. действующих договоров с агентствами, 490 франч-офисов. Больше 1000 офисов уровня SILVER и свыше 500 партнеров со статусом GOLD. До конца 2 квартала планируется, что количество офисов уровня GOLD достигнет 600.

ТОП-5 ЗАРУБЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ 2024 ГОДА

Согласно исследованию FUN&SUN и Сбераналитики, Турция остается самым массовым зарубежным направлением у российских туристов: эту страну для отдыха этим летом готовы выбрать 23% клиентов.

В ТОП-5 по предпочтениям также входят Таиланд (11%), Египет (11%), Абхазия (10%) и ОАЭ (9%).

50% туристов бронируют путешествие заранее, за 2-5 месяцев до поездки, 48% респондентов могут позволить себе путешествие только раз в год, 52% готовы доплачивать за экскурсии. Половина путешественников отмечает прозрачность цены и отсутствие скрытых доплат как самый сильный фактор, влияющий на принятие решения о покупке тура.

Интересен и срез по возрасту туристической аудитории в России. Так, 38% респондентов относятся к digital-native поколениям: миллениалы (24-39 лет) и зумеры (18-23 года). 45% –  это люди поколения Х (40-56 лет), а 41% туристов путешествует с детьми.

Как отметила директор по дистрибуции FUN&SUN, туристы сами задают турбизнесу тренды.

Во-первых, развивается диджитализация. Это «путешествия через смартфон»: онлайн-бронирование, покупка экскурсий, просмотр отзывов и возможность оставить свой, доступ к информации о поездке в режиме 24/7.

Во-вторых, это быстрое решение вопросов онлайн. В-третьих, набирает обороты персонализация предложений на основе пожеланий и потребностей путешественников.

«Туристы нацелены на получение уникального опыта путешествий. Стало больше запросов на индивидуальные трансферы и экскурсии. Многие туристы спрашивают, что еще посмотреть, какие есть интересные рестораны, куда поехать на экскурсии», – отметила Анна Малинина.

В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ FUN&SUN БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

FUN&SUN предоставляет клиентам удобные мобильные сервисы с доступом к информации о поездке в формате 24/7, оперативно отвечает на запросы агентов и клиентов, решая их вопросы. Как подчеркнула Анна Малинина, компания использует знания о клиентах для создания рекомендательных подборок и продуктов.

Активным инструментом сезона 2024 года станет мобильное приложение FUN&SUN для клиентов, в котором можно выбрать экскурсии, найти контакты гида, чтобы решить все возникающие проблемы на месте, а также получить ответы на вопросы, например, найти время выезда из отеля в аэропорт при обратном трансфере.

В этом году у клиентов компании есть возможность оставить отзыв напрямую в мобильном приложение FUN&SUN. Есть и преимущества для агентов: значительно сокращается количество ресурсов на работу с обращениями клиентов.

С начала 2024 года компания отработала более 5700 отзывов. NPS (готовность рекомендовать компанию) составляет 57%. CSat (удовлетворенность путешествием) достигла 70%.

Елена Мягкова

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР