Tourism Malaysia запустила новую кампанию Visit Malaysia 2026, что означает новую веху в развитии туризма направления и не только. На мероприятии Премьер-министр YAB Дато’ Сери Анвар Ибрагим презентовал новые логотипы, маскотов, гимн и даже дизайны для самолетов!
Новые составляющие проекта подчеркивают много-культурность и богатое наследие Малайзии. Яркий и красочный, как цветок гибискуса, логотип символизирует красоту Малайзии, а его цветовая гамма гармонично сочетает элементы, представляющие различные этнические группы.
Гимн проекта « Surreal Experiences» поется сразу на нескольких языках и диалектах, символизируя толерантность и единство жителей Малайзии. А название еще раз подтверждает, что приобретенный опыт во время путешествия – уникальный и неповторимый.
Маскотом кампании стал Малайский солнечный медведь, занесенный в красную книгу. Выполненные в «мультяшном» стиле мишки Вира и Манджа встретят туристов и их семьи со всей малайзийской добротой и теплом. А настоящих солнечных медведей можно увидеть уже в Московском зоопарке.
Visit Malaysia 2026 - это насыщенный событиями проект, в течение которого Малайзия может предложить миру все самое лучшее. 2026 год займет особое место в сердце всех малайзийцев и туристов, поскольку страна отмечает все успехи и достижения процветающей, мультикультурной и динамичной страны.
На официальной странице кампании можно найти всю необходимую информацию о лого, гимне и милых маскотах.