Спрос на Турцию и Египет по-прежнему вне конкуренции

Хотя март и не относится к «высокому сезону», однако россияне охотно едут отдохнуть в это время, чтобы как-то скрасить унылый переход от суровой зимы к солнечному лету. Аналитическая служба АТОР, на основе статистики Tourmarket.info, провела анализ интернет-сервисов, предоставляющих базы данных по самым популярным отелям мира и предложениям туроператоров.

Согласно результатам исследований, больше всего в марте туристов интересовал Египет. По данным сервиса TOURINDEX, на эту страну пришлось 44% запросов, а на сайте TOPHOTELS.RU Египту соответствовало 29% запросов. На втором месте по популярности – Турция. На нее пришлось 20 и 19% запросов соответственно.

По количеству же спецпредложений, согласно статистике сайта allspo.ru, в марте лидировала Турция. Ее доля составила почти 35% от общего количества СПО. Далее в списке следуют Египет и Таиланд, на их долю пришлось по 10% СПО.

Более чем в 3 раза в марте 2010 года, по сравнению с мартом прошлого года,  увеличилось количество ценовых предложений по Хорватии, более чем в два раза - по Индии, Израилю, Доминикане, Таиланду, Турции, ОАЭ и Тунису.

Лидерами среди операторов по выпуску СПО  на сайте allspo.ru в марте 2010 года стали компании «Натали Турс» (14,2%), «Нева» (12,4%), «Санрайз Тур» (8%), «Пегас Туристик» (7,9%), CORAL TRAVEL (7,5%) и TEZ TOUR (5%)

Более подробное исследование смотрите здесь.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР