15 июля, понедельник
 
 

Количество SPO в июне достигло 200 тысяч

 

Согласно анализу группы отчётов системы Tourmarket.info, проведенному Аналитической службой АТОР, по итогам июня в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, а также по спросу, снова лидирует Турция.

По данным сайта www.allspo.ru  в  июне 2010 года на Турцию пришлось 44,2% от общего количества SPO, далее в рейтинге следуют Греция -11,4%, Испания - 10,2%, Египет – 4,7%, Кипр – 4,5%, Болгария – 4,3% и ОАЭ – 3,3%.

В  число стран-лидеров по количеству ценовых предложений в июне с долей, превышающей 1% в общем объеме SPO,  также попали  Таиланд - 2,5%,  Тунис - 1,9%, Италия -1,6%, Чехия - 1,4%, Хорватия - 1,2% и Куба - 1,1%.

В 9 раз в июне этого года, по сравнению с июнем прошлого, увеличилось количество ценовых предложений по Шри-Ланке, в шесть раз - по Малайзии, в четыре раза - по Кубе,  в три раза - по Греции, Доминикане и Мальдивам, в три раза возросло количество SPO по  Турции и Китаю, в два с половиной раза - по Испании, Египту и Чехии, более чем в два раза - по Италии и Болгарии, почти в два раза - по Черногории, Хорватии, Израилю и Индонезии. Более чем в полтора раза возросло количество SPO по Тунису, России и ОАЭ.

В абсолютном выражении количество ценовых предложений в июне этого года возросло почти  в  два с половиной раза, по сравнению с прошлым годом, и составило 200 тыс. предложений против 86 тыс. в июне 2009 года. По сравнению с маем этого года, количество SPO увеличилось почти на 8%.

По итогам трёх месяцев летнего сезона, с апреля по июнь,  лидером по количеству ценовых предложений также стала Турция. На ее долю пришлось 44,4% всех SPO. Следом идут Греция - 12,2%, Испания - 9,9%, Египет - 5,7%, Кипр - 4,7%, ОАЭ - 3,3%, Болгария - 3,1%, Таиланд - 2,9%, Италия - 1,7%, Тунис - 1,5%, Куба и  Чехия по 1,2%, и  Доминикана - 1%.  Таким образом, на долю лидирующих 13 стран приходится 92,5% всех ценовых предложений. В абсолютном выражении количество SPO за период с апреля по  июнь возросло почти в два с половиной раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 535 тыс. против 213 тыс. в 2009 году.

Лидерами среди операторов по выпуску ценовых предложений  на сайте www.allspo.ru в июне 2010 года стали компании  «Санрайз Тур», представив 20,2% всех SPO, «Натали Турс» - 18,6%, «Нева» - 10,3%, «Библио Глобус» - 8,1%, CORAL TRAVEL - 4,5%, «Пегас Туристик» - 4,1%, SUNMAR TOUR - 3,5% и TEZ TOUR - 3%. На долю вышеупомянутых восьми операторов пришлось  72,5% всех ценовых предложений.  По итогам летнего периода, с апреля по июнь, рейтинг компаний по количеству выпущенных SPO выглядит следующим образом: «Санрайз Тур» - 19%, «Натали Турс» - 17,5%, «Библио Глобус» - 9,9%, «Нева» - 6,6%, CORALTRAVEL - 6,4%, TEZ TOUR - 5,4%, «Пегас Туристик» - 4,5%,  SUNMAR TOUR - 2,7% и «Анекс Тур» - 2,2 и «Полар Тур» - 1,7%. На долю девяти лидеров пришлось  75,6% всех ценовых предложений.

Анализ активности клиентов – пользователей системы  TOURINDEX  в июне 2010 года показывает, что почти 40% запросов пришлось на Турцию, значительно опередившую по этому показателю другие страны.  На долю Египта, идущего следом, пришлось 11,8%, на долю Греции - 11,1%, на долю Испании - 6,2%, Кипра - 4,3, Болгарии - 4,2%, Туниса - 4,1%, Хорватии - 3,3%, Италии - 3,7%, Черногории - 2,5% и Таиланда - 1,9% всех запросов. На долю всех других стран пришлось не более 9% запросов пользователей TOURINDEX.

По сравнению с  июнем прошлого года количество обработанных запросов в целом выросло почти на 13% и составило порядка 837 тысяч. Более чем  на 50%, по сравнению с июнем прошлого года, увеличилось количество запросов по Марокко, Кипру, Испании, Доминикане, Кубе, Греции и Италии. Более чем на 40% увеличился интерес к Мальдивам, Чехии, Индонезии и Франции, более чем на 30% выросла популярность Таиланда и Китая, более чем на 20% увеличилось количество запросов по Черногории, Вьетнаму и Чехии. На уровне июня прошлого года остался спрос на ОАЭ. На 14% уменьшилось количество запросов по Израилю и на 11% - по Турции.

По итогам трёх месяцев летнего  сезона,  с апреля по июнь 2010 года общее  количество обработанных запросов агентов в системе Tourindex увеличилось почти на 17%, достигнув величины  2 млн.406 тыс. Почти 60% из них пришлось на Турцию и Египет.  Более чем в полтора раза вырос интерес к Франции, Марокко, Испании, Индии, Таиланду и Мальдивам, более чем на 40% возросло количество запросов по Доминикане, Италии, Кубе и Китаю. Более чем на 30% увеличился спрос на Чехию, Индонезию, Кипр и Грецию, на четверть возросло количество запросов по Вьетнаму. На 13% выросла популярность Египта и на 7% - Турции. На уровне прошлого года осталось  количество запросов по ОАЭ и на 6% уменьшилось количество запросов по Израилю.

Изучая спрос на отели, можно сделать вывод, что в  июне чуть менее трети всех клиентов интересовала  Турция (32,4%), которая в полтора раза опередила по спросу идущего вслед за ней Египет (12,5%). Т.е. почти каждый второй  посетитель – 44,9% от общего количества - портала TopHotels.ru интересовался  в июне этого года отелями в одной из этих двух стран. Для сравнения добавим, что год назад на долю этих двух стран пришлось 44,7% посетителей,  33,1% из которых  интересовались Турцией. На третьем месте по спросу в июне оказалась Греция  с долей  9,4%. Далее идут  Испания - 4,7%, Болгария -4,4%,Тунис - 4,1%, Кипр - 3,6%,  Италия - 3%, Хорватия - 2,6%, Таиланд - 2,5%, Черногория - 2,2%, Россия - 1,6%, Мальдивы и ОАЭ по1,2%,Чехия и Доминикана  по 1%. На долю остальных стран пришлось суммарно не более 13% всех запросов.

По сравнению с июнем прошлого года, активность интернет-пользователей сайта www.tophotels.ru возросла более чем наполовину – количество посетителей увеличилось на  66% и составило 2 млн. 157 тысяч. Заметим, что это почти на треть больше, чем в мае  этого года.

По итогам  трёх месяцев летнего сезона, с апреля по июнь активность интернет-пользователей сайта www.tophotels.ru увеличилась более чем на 60% и достигла величины в 5 млн.452 тыс. запросов. Причём увеличение спроса на отели произошло по всем странам за исключением России, интерес к которой упал на 28%, и Украины – спрос снизился на 19%.

Подробнее здесь.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР