Израиль – хорошее соотношение цены и качества

Туристический рынок в этом году, наконец, смог вздохнуть с облегчением – увеличение туропотока операторы отмечают практически по всем направлением. Не стал исключением и давно полюбившийся россиянам Израиль. Так, согласно данным аналитического отдела АТОР, по итогам девяти  месяцев  2010 года общий поток  россиян в Израиль  вырос на 45%, а без учёта туристов-круизеров он увеличился на 44%.

Рост туристического потока отмечался всеми российскими туроператорами, однако основной и, пожалуй, единственной причиной такого подъема Израиля в глазах россиян в этом году стала стабилизация экономического благосостояния наших граждан. «На росте турпотока значительно сказалось окончание кризиса. В этом году рейсы авиалиний, с которыми мы заключаем контракты по направлению, заполняются очень хорошо», - отмечает руководитель отдела Ближнего Востока компании «КМП» Елена Полякова.

Действительно, по итогам девяти месяцев 2010 года Израиль посетили  378,5 тыс.россиян, что на 45% больше чем за аналогичный период прошлого года. Из них 163,8 тыс.чел или 43,3% от общего потока, это туристы круизеры.

Такой значительный рост заставляет российских туроператоров задуматься о расширении блоков по направлению. «Рост потока в Израиль наших клиентов скорее связан с тем, что в этом году мы вновь увеличили количество блоков. Ставить, например, дополнительные рейсы нас заставило то, что рост спроса на направление мы отмечаем уже на протяжении некоторого времени», - говорит заместитель гендиректора компании «Пакс» Наталья Иванова. При этом, интерес к стране у туристов не удивителен. «В Израиль едут и с лечебными и с экскурсионными целями. Многие покупают пляжные туры. Дело в том, что соотношение цена-качество в стране очень неплохое. Конечно, в Израиле есть и плохие отели, но на них, соответственно всегда низкие цены. Отели же высокой категории часто предоставляют хорошие скидки», - отмечает Наталья Иванова.

Подробная презентация аналитической службы АТОР >>>

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР