24 июля, среда
 
 

Как «Инфофлот» помогает агентам зарабатывать на круизах: технологии, знания, опыт

Рынок круизов – один из самых динамично развивающихся в России. Спрос на речные и морские путешествия стремительно растёт: по сравнению с допандемийным 2019 годом, количество туристов увеличилось в 2 раза. За пару месяцев до старта навигации многие популярные направления уже практически раскуплены. Особенно заметен скачок продаж среди агентов – количество заявок выросло почти на 100% по итогам раннего бронирования. 

При этом у новичков в этой сфере возникают вопросы: кому и как предлагать данный формат отдыха. «Инфофлот» оказывает своим партнёрам комплексную поддержку на всех этапах и доказывает, что продавать круизный продукт просто и выгодно. 

Андрей Михайловский, генеральный директор «Инфофлота»: «Мы делимся с агентами экспертизой и технологиями, чтобы их путь к первым клиентам был коротким, а дальнейшее развитие круизного направления в компании – максимально эффективным. Использование наших каналов позволяет им снизить затраты на маркетинг и продвижение, лучше понять свою аудиторию и популяризовать круизы. От этого выигрывают все, но в первую очередь сами туристы: продукт с каждым годом становится всё более ориентированным под их запросы».

Главный инструмент, благодаря которому партнёры компании уже с первого дня начинают зарабатывать на круизах, – бесплатный поисковый модуль Cruiselines.pro с самой большой базой теплоходов и маршрутов. Для его установки не требуется специальные знания в дизайне или программировании – весь процесс занимает не больше 5 минут. Cruiselines.pro легко адаптировать под разные задачи и необходимые фильтры, а все данные о свободных каютах в нём обновляются в режиме реального времени – это упрощает процесс создания заявки и подбора путёвки.

Другая уникальная разработка «Инфофлота» – первая в России обучающая платформа ProCruises с видеоуроками про разные теплоходы, маршруты, продажи и маркетинг.  На ней проводятся вебинары с приглашёнными экспертами, а ещё запускаются масштабные спецпроекты. В числе последних – онлайн-регата для тех, кто хочет сделать рывок в продажах и разобраться в многообразии рынка. Зарегистрироваться на неё можно по ссылке, в программе – множество подарков и шанс выиграть место в обучающем круизе. 

Кроме уже перечисленных, «Инфофлот» на безвозмездной основе предоставляет агентам целый набор инструментов для продуктивной работы. Это помогает обеспечить стабильный поток заявок на круизы и увеличить прибыль.

  • Единый договор для всех операторов – решает сложные вопросы с документацией
  • Персональный одностраничный сайт с логотипом – его можно наполнить по своему усмотрению и подключить к нему поисковик круизов
  • Закрытый Telegram-канал Инфофлот PRO с актуальными акциями, выгодными предложениями, постами для репоста и полезными советами
  • Маркетинг-бокс с рекламными материалами – из него можно брать как уже готовые решения (фото, видео, баннеры), так и шаблоны для создания собственного контента

Ещё одно направление компании – организация профильных мероприятий. Из ближайших – «Фестиваль необыкновенных круизов», посвящённый необычным маршрутам, экспедиционным турам и люкс-кораблям. Мероприятия пройдут в нескольких городах, участие бесплатное по предварительной регистрации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР