TUI Россия: к сезону готовы

Туроператор TUI Россия провел активную подготовку к сезону-2017. О том, какие концепции отдыха предложит туристам компания в этом году, какие мероприятия организует TUI для турагентов  и как с помощью фотографий можно  выиграть ночи в турецких отелях на стенде компании на MITT 2017, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Старт высокого сезона «не за горами». Что нового приготовил TUI на лето?

- Во-первых, стоит отметить, что в этом сезоне мы раньше обычного запустили акцию «Раннее бронирование»: уже в ноябре и декабре 2016 у нас активно шли продажи лета 2017. Конечно, мы продолжали расширять ассортимент отелей, и до сих пор добавляем новинки. Но сейчас практически весь продукт уже «на полке» и доступен для продажи туристам.

Мы рады возвращению Турции в ассортимент наших направлений и туров, ведь мы обладаем большим опытом продаж турецкого продукта. Сегодня мы предлагаем более 30 отелей на эксклюзиве и презентуем сразу две концепции отдыха для российских клиентов в Турции, которые есть только у TUI, и они также созданы на базе отличных турецких отелей.

Кроме Турции, мы усилили позиции и по другим ключевым направлениям, таким как Кипр, Черногория, Греция, Болгария, Хорватия, Испания.

Что касается внутреннего туризма, то уже второй летний сезон подряд мы предлагаем российским туристам отдых в Сочи и Анапе с перелетом и без такового. Уверен также, что поклонников экскурсионного отдыха традиционно заинтересует и наш широкий спектр предложений экскурсионных туров по Золотому Кольцу и на Алтай,  в Казань, Калининград, Санкт-Петербург.

В чем состоит суть и в чем заключаются преимущества турецких концепций TUI?

– Благодаря тщательному анализу отзывов наших клиентов и данных, которые мы получаем от них, мы разрабатываем и внедряем новые концепции, в рамках которых клиентам TUI доступны всевозможные услуги для самого комфортного, веселого и выгодного отдыха. Мы перезапускаем уже известную ранее концепцию TUI Fun & Sun, а также представляем абсолютно новую – TUI Day & Night Connected.

«Турецкими» их можно назвать постольку, поскольку летом 2017 они запускаются на базе отелей в Турции. В целом же, наши концепции – это так называемый дифференцированный продукт, то есть некий набор услуг или специальных подарков, которые включены в стоимость тура, и которые доступны клиенту, если он едет в отель с туроператором TUI. В будущем подобные программы могут быть запущены на базе любого отеля в любой стране.

Кроме этого, к удовольствию и родителей, и маленьких путешественников этим летом вновь откроются уже любимые детские развивающие клубы TUI Тукан, которые будут работать в отелях Турции, Болгарии, Черногории и Греции.

Успешная концепция TUI FUN & SUN теперь будет представлена в новых отелях и дополнена приятными бонусами.  Что касается TUI DAY & NIGHT CONNECTED, то это новый подход к вкусам и привычкам современной молодежи: здоровое питание, спорт, пляж – днем, и шумные вечеринки в клубе – ночью. Кроме этого, качественный wi-fi – для того, чтобы оперативно делиться своими фото в социальных сетях и быть всегда на связи.

В целом, у TUI Group, частью которой мы являемся, запущен целый ряд интереснейших концепций,  и многие из них уже представлены для российских туристов.

– Очень интересно. Расскажите поподробнее, какие мировые концепции отдыха TUI реализуются на российском рынке?

– Это самые различные форматы, как для веселого семейного отдыха, так и для пар, которые ищут уединения и тишины. Помимо упомянутых выше работающих в России концепций, сегодня мы предлагаем туры в отели, которые раньше были доступны только европейским туристам: например, российские туристы могут найти анимацию на любой вкус в отелях TUI Magic Life, различные семейные развлечения - в TUI Family Life. Формат современного отдыха также представлен в TUI Blue, роскошный отдых для пар – в концепции TUI Sensimar, а также SuneoClub, SplashWorld, TUI Sensatori.

В каждой из концепций есть свои особенности и преимущества, и мы уверены, что самый искушенный турист найдет у нас тот  формат, который будет соответствовать его требованиям и пожеланиям.

– В марте и апреле проводится множество профессиональных мероприятий. Что запланировано из таких событий для рынка у TUI?

– Март для нас, как и для всех коллег по турбизнесу – очень насыщенный и продуктивный месяц. В этом году мы, конечно же, участвуем в главном событии сезона – выставке MITT, которая проходит в Москве с 14 по 16 марта.

Официальный запуск сезона, который традиционно проходит у нас под брендом TUI Profi, состоялся 13 марта, накануне выставки. Здесь у профессионалов была возможность на протяжение всего дня детально погрузиться в новинки сезона, узнать о специфике тех или иных направлений и курортов, получить информацию из первых уст о новинках, пообщаться с коллегами, обменяться опытом. Те, кто не смог посетить запуск сезона, могут пообщаться с менеджерами TUI на стенде выставки MITT.

Кроме этого, 15 марта наших уважаемых партнеров мы приглашаем на громкую вечеринку сезона – Magic Party in Red, которая пройдет в одном из самых известных заведений Москвы – Будда Баре. Здесь программа в основном развлекательная, будут активности от наших турецких партнеров, розыгрыши призов и много сюрпризов в рамках концепции «магической ночи».

Не считая мероприятий в Москве, мы также приглашаем профессионалов в целый ряд рекламных туров в Турцию, Кипр, Болгарию, Грецию, в частности на большой воркшоп Fun & Profi, который пройдет в Турции в отеле Kaya Palazzo c17 по 20 апреля. В рамках этой поездки можно будет почерпнуть много полезной информации для летних продаж.

Стоит отметить, что рекламные туры доступны не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары – городов, в которых с 2017 у нас вновь открыты собственные представительства.

– Какие новинки и предложения ждут ваших гостей на выставке MITT?

– Мы хотим максимально эффективно использовать наше участие в выставке, поэтому запланировали целый ряд активностей. В целом MITT2017 служит нам рабочей площадкой для презентации и продвижения сезонного продукта, активизации продаж, поддержания и развития партнерских связей и для популяризации бренда TUI.

Наш экспозиционный стенд в этом году оформлен в стиле новых офисов TUI Group, которые были номинированы на лучший дизайн в ритейле. Мы с радостью ждем партнеров, гостей и друзей на стенде, чтобы они могли в очередной раз убедиться, что TUI является не только выгодным партнером и экспертом в туризме, но и компанией, которая постоянно демонстрирует заботу о клиентах, представляет новые продукты и работать с которой легко и просто.

В последний день работы выставки MITT, 16 марта, мы запланировали семинары с сотрудниками компании, которые могут проконсультировать всех желающих профессионалов по разным вопросам. Записаться на семинар-практикум можно на стенде TUI 14 и 15 марта, на стойке ресепшн TUI.

Проходить семинары будут на 2-м этаже стенда TUI 16 марта – следите за расписанием этих мероприятий на нашем сайте и в информационных рассылках по агентствам. Темы семинаров – самые разнообразные: это дифференцированный продукт лета 2017, калькулятор нестандартных туров, новинки туристического законодательства, сервис работы с жалобами, продукты TUI и др.

Кроме этого, на выставке мы представим и интересный интерактив: самых активных гостей стенда ждут приятные подарки. Здесь будет проходить фотоконкурс, и чтобы стать его участником, достаточно посетить выставку, сделать интересное селфи на стенде TUI, заполнить анкету обратной связи и разместить фото до 16.03.2017 на Facebook с хештегом: #TUIMITT2017. Экспертами будут выбраны лучшие фото, владельцев которых ждут призы от партнеров (бесплатные ночи в популярных турецких отелях, экскурсии в подарок и прочее).

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР