качество сервиса в туризме

«Потребительский терроризм» в туризме: откуда растут у него ноги, и почему с ним нельзя мириться

​​​​​​​Туристические компании все чаще сталкиваются со случаями сознательных попыток клиентов получить деньги или бесплатный отдых различными способами. На этой теме уже целенаправленно «кормятся» и некоторые юридические фирмы. Поговорили о феномене «потребительского терроризма» и в целом о жалобах туристов с генеральным директором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой.

Anex объявил «Год качества»

​​​​​​​Туроператор Anex сообщает, что выбрал одной из ключевых целей на этот год работу по контролю за качеством на всех этапах работы. Это коснется не только внутренних процессов, но и углубленной работы с обратной связью от партнеров и туристов с последующим пересмотром ассортиментной политики, в связи с чем в работе компании произойдет ряд изменений.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".