26.05.2015
22 ноября, пятница
26.02.15 - Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович принял участие во встрече консулов стран Шенгенской группы
Версия для печати
Поделиться
Вас заинтересует
Куда движется русское «все включено» и как отелю в России начать внедрять All Inclusive
15.11.2024
Как отелю быстро внедрить систему «все включено» и насколько это выгоднее для собственника? Зачем для этого управляющие компании и с какими отелями они работают? Какой вариант «все включено» сейчас востребован в России и куда будет двигаться этот формат? Об этих и других вопросах мы беседуем с Алексеем Высокановым, основателем Atelica Hotel Group и одним из первопроходцев русского All Inclusive.
Anex: мы перенесли зарубежный опыт пакетирования туров на Россию
29.10.2024
Anex планирует нарастить объемы продаж туров по России на 45% в 2025 году. Туроператор делает ставку на прямые контракты с российскими отелями и удобную систему динамического пакетирования. Поговорили с заместителем коммерческого директора Anex Евгением Фунтовым о расширении присутствия на внутреннем рынке и особенностях продуктовой стратегии компании.
«Один довольный арабский гость способен привлечь до 500 новых туристов из числа своих друзей и близких»
28.10.2024
В уходящем 2024 году в Сочи вернулся более-менее массовый иностранный турпоток. О том как встречают зарубежных гостей и какие от них поступают запросы, о растущей доле событийного туризма и MICE, а также о планах на будущий год «Вестнику АТОР» рассказала генеральный директор MANTERA TRAVEL Ирина Корчагина.
«Потребительский терроризм» в туризме: откуда растут у него ноги, и почему с ним нельзя мириться
25.10.2024
Туристические компании все чаще сталкиваются со случаями сознательных попыток клиентов получить деньги или бесплатный отдых различными способами. На этой теме уже целенаправленно «кормятся» и некоторые юридические фирмы. Поговорили о феномене «потребительского терроризма» и в целом о жалобах туристов с генеральным директором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой.