Компания Club Med, мировой лидер в сфере отдыха all-inclusive, открывает третий travel-бутик в России. Оператором нового агентства стала компания Atlantic Travel, ведущий партнер Club Med в России.
На сегодняшний день Club Med укрепляет свои позиции в сегменте горнолыжного и пляжного отдыха премиум-класса. Несмотря на общий спад в туристической индустрии, компания Club Med успешно вышла на российский рынок в 2014 году и продолжает расширять свое присутствие в стране, предлагая российским ценителям роскоши и французского шика летний и зимний отдых на высшем уровне. Уже в ближайший зимний сезон на курортах Club Med ожидается около 1000 новых клиентов из Санкт-Петербурга, которые отправятся на горнолыжные курорты компании через партнера – Atlantic Travel.
В зимний сезон российские клиенты Club Med могут воспользоваться еженедельными рейсами из Москвы в Гренобль, которые обслуживаются компанией «Аэрофлот». С ростом продаж в Санкт-Петербурге Club Med планирует также запустить первые собственные рейсы из Санкт-Петербурга к альпийским курортам Club Med уже к зиме 2018 года.
Первый бутик Club Med в Санкт-Петербурге выполнен в теплых песочных и голубых тонах в соответствии с фирменным стилем французской компании. Дизайнерские люстры, мебель и предметы интерьера создают атмосферу французского шика и роскоши, словно приглашают отправиться в путешествие мечты. Компания Club Med располагает более чем 60 курортами в 40 странах по всему миру, из которых 21 курортный городок расположился во Французских, Итальянских и Швейцарских Альпах. Самыми популярными направлениями Club Med у российских туристов в Европе стали Альпы, Греция, Италия, Франция, а из дальних направлений – Мальдивы, Пунта-Кана, Пхукет и Маврикий.
Светлана Пушкова, генеральный директор туристического агентства AtlanticTravel: «Открытие флагманского бутика Club Med в Санкт-Петербурге – это закономерное продолжение нашего партнерства с Club Med , которое берет начало еще в 1996 году. Мы рады тем успешным и плодотворным отношениям, которые сложились у нас с безусловным мировым лидером в премиум-сегменте. Безупречный сервис, широкий выбор направлений для отдыха, непревзойденные предложения all-inclusiveдля всей семьи – теперь все это в полной мере доступно и жителям нашего города».
Эйал Амзаллаг, генеральный директор Club Med в России: «Российский рынок остается одним из самых перспективных направлений для Club Med . С самого начала мы не боялись кризиса в туристической индустрии, решив использовать его как время возможностей, и оказались правы. В минувшем сезоне около 8000 туристов из России посетили наши горнолыжные курорты, и мы создали для них все возможности для отдыха высочайшего класса – от инфраструктуры наших городков all-inclusiveдо прямых перелетов «Аэрофлотом». Мы не можем ограничиваться Москвой, поэтому вместе с нашим лидирующим партнером Atlantic Travel мы открываем бутик в Санкт-Петербурге, одном из самых перспективных городов для нас. Мы бесконечно рады, что жители этого второго по размерам мегаполиса России теперь тоже смогут в полной мере приобщиться к особому стилю жизни Club Med ».