Крупное европейское онлайн-агентство путешествий eDreams объявило о выходе на российский рынок и запуске русскоязычной версии сайта. Свой интерес к нашей стране в агентстве объяснили растущим количеством пользователей Интернета.
Как отмечается в пресс-релизе eDreams, сегмент онлайн-продаж туристических услуг в России характеризуется быстрыми темпами развития, которые составляют 50% ежегодно. Количество пользователей интернета на российском рынке достигло 77,5 млн. На данный момент это самый большой показатель среди стран Европы, а также один из самых высоких среди стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка).
Согласно последнему докладу Phocuswright Report, посвященному оценке онлайн-рынков туристических услуг в Восточной Европе в 2012 году, объем российского рынка туризма равен €53 млрд., что составляет около 60% всего туристического рынка Восточной Европы. В указанном объеме 7,5 млрд. Процент пользователей, которые совершают покупки онлайн, увеличился с 14% до 60% в период с 2009 по 2011 год. При условии сохранения существующих темпов роста, к 2015 году российский рынок выйдет на первое место с уровнем дохода в €1272 млрд., обогнав аналогичные рынки во Франции, Бразилии и Южной Корее.
По словам директора по развитию бизнеса компании eDreams Пабло де Порсиолеса, компания хочет, «как можно скорее завоевать лидирующие позиции на российском рынке». Своим российским клиентам eDreams предложит, как отдельные услуги (авиабилеты, отели, прокат машин), так и готовые турпакеты. Правда, для реализации последнего предложения компании придется либо заключать договоры с российскими турфирмами и реализовать их турпродукт. Либо регистрироваться в качестве туроператора, оплачивать фингарантию, вступать в «Турпомощь», получать номер в Едином реестре туроператоров, а затем продлевать членство в нем ежегодно.