Да, но у каждого он свой. О том, как его искать и, главное, находить, турагентам рассказала психолог, бизнес-тренер и телеведущая Анетта Орлова в рамках мастер-класса Coral Business School.
9 августа 2017 года прошел второй мастер-класс в рамках обучающего проекта туроператора Coral Travel – Coral Business School, запущенного в июне этого года.
Ведущей мастер-класса на этот раз выступила Орлова Анетта – известный психолог и социолог, бизнес-тренер, ведущая популярных авторских тренингов и эксперт телепередач «Пусть говорят», «Модный приговор», «Они и Мы» и «Доброе утро".
Тема мастер-класса – «20 правил успеха» оказалась очень многогранна: тренинг занял более трех часов. И это неудивительно. Анетта Орлова поставила перед собой цель не давать модный механический «список волшебных лайфхаков», а дать людям возможность задуматься над «корневыми» вопросами: какой именно успех нужен турагенту, какие люди в коллективе и клиенты окружают руководителя и менеджера и что мешает в работе.
Для каждого из вопросов тренером были даны подробные рекомендации, список упражнений – чтобы находить корни неудач. По каждой из тем Анетта Орлова разбирала конкретные кейсы, часто на личном примере. Слушателям особенно понравилось и то, что спикер не терял связь с залом, находился в интерактиве со слушателями, постоянно вовлекая людей в диалог.
Турагентам рассказали, как понять важность свой роли в коллективе и отношениях с клиентами, как управлять собой, целями и отношениями, каковы признаки отношений с клиентами, нацеленными на успех сиюминутный и успех долговременный, как управлять впечатлениями клиентов разных типов.
Большое внимание было уделено и вопросам психологической самоподготовки, которые пригодятся турагентам как в работе, так и в жизни в целом. Был подробно разобран такой аспект, как управление своим эмоциональным состоянием, что для профессиональной деятельности агента играет подчас первостепенное значение.
Конечно же, успех – это не следствие аутотренинга и зависит он не только от нас, но и от клиентов. Для понимания этой «второй половинки успеха» Анетта Орлова разобрала с турагентами и то, какими бывают современные клиенты в плане психологических типов, чего они хотят и к чему стремятся, как преодолевать их возражения и негатив, менять клиента и настраивать на позитив, оставаясь при этом самим собой.
После мастер-класса ведущую еще долго не отпускали: вопросов у турагентов было много – темы, которые были подняты на мастер-классе, в прямом смысле «задели за живое» практически всех.
По словам Светланы Чаплыгиной (турагентство «Пегас Раменское»), которая регулярно посещает обучающие и тренинговые мероприятия различных туроператоров, мастер-классы от Coral Travel выделяются прежде всего уровнем спикеров.
«Здесь получаешь не только действительно интересные новые знания о себе, клиентах и отношениях в продажах, но и эмоциональный заряд на всю неделю и дольше: появляется масса новых идей и планов, многие из которых действительно реализуются, поэтому я лично ценю такие мероприятия Coral именно за то, что они дают практическую отдачу в работе» - говорит г-жа Чаплыгина.
На мастер-классы Business School приезжают агенты не только из Москвы, но и из регионов, в том числе люди с большим опытом в отрасли.
«Для меня, как турагента со стажем, это прежде всего возможность структурировать, систематизировать и разложить по полочкам те знания и опыт, которые стихийно накапливаются в процессе работы, взглянуть на них по-новому, и иметь возможность применить это новое знание в работе агентства» - рассказала в беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» руководитель и владелец турагентства «ОСА Tour» (сеть турагентств Sunmar). Г-жа Обоянская высоко оценивает практическую пользу от мастер-классов Coral Business School - она подчеркнула, что специально выделяет время, чтобы приехать сюда из Березников (Пермский край).
Напомним, что проект Coral Business School разработан в компании «Корал Тревел Маркет», которая управляет сетями турагентств Coral Travel, Coral Elite Service и Sunmar. Принимать участие в мастер-классах могут как франчайзинговые, так и независимые партнеры Coral Travel и Sunmar.
Круг тем учебных программ курса очень широк: от имиджа, стиля и этикета, ораторского искусства, методик эффективных переговоров и презентаций, до практических технологий в продажах, маркетинге, управлению персоналом и др.
На мастер-классы Business School приезжают агенты не только из Москвы, но и из регионов, в том числе люди с большим опытом в отрасли
«Не секрет, что в отечественном турбизнесе мало используются наработки и опыт смежных отраслей. Coral Business School, приглашая вести мастер-классы признанных психологов, переговорщиков, предпринимателей, маркетологов, инноваторов, позволяет расширить кругозор менеджеров и владельцев турагентств, помочь им по-новому взглянуть на привычные вещи, работать эффективно», - рассказала «Вестнику АТОР» Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.
Следующий мастер-класс в программе Coral Business School намечен на 2 ноября – это бизнес-тренинг «Маркетинг и продажи в низкий сезон» с Ильей Балахниным, генеральным директором консалтингового агентства Paper Planes, вице-президентом IABC/Russia по инновациям и экспертом Startup-академии «Сколково».
Целью тренинга будет научить турагентов управлять ключевыми показателями прибыльности в период пониженного спроса, находить правильные каналы маркетинга в низкий сезон и новые точки соприкосновения с клиентами, изучая и анализируя их предпочтения.
Записаться на мастер-класс можно по телефону +7 (495) 232 12 01 или по электронной почте educatiom@club.coral.ru.
Кстати, помимо посещения очных мастер-классов и тренингов, турагенты могут принять участия в программах дистанционного обучения Coral Business School и приобрести видеозаписи тренингов онлайн. Необходимая информация по дистанционному обучению представлена для зарегистрированных пользователей на порталах agency.coral.ru (для независимых турагентств), а также club.coral.ru и club.sunmar.ru (для фрачайзинговых турагентств).
Здесь, в частности, доступны такие электронные курсы дистанционного обучения, как «Убираем возражения», «Секрет продающего письма» и «Мастерство постановки задач и делегирования ответственности сотрудникам».