Тайвань принял вдвое больше россиян

Тайвань за первые пять месяцев текущего года принял вдвое больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года. Это связывают прежде всего с продлением безвизового режима, но для устойчивого роста именно туристического потока предстоит сделать еще многое.  

Тайвань, новое направление на российском туристическом рынке, планомерно укрепляет свои позиции за счет активного продвижения. В этом году Тайвань впервые принял участие в выставке MITT-2019, а затем открыл свой туристический информационный центр в Москве.

На прошлой неделе представители туристического офиса Тайваня встретились с российскими туроператорами, чтобы обсудить возможности дальнейшего взаимодействия, а затем провели встречу с представителями ведущих российских профильных СМИ.

Открывая ее, Джозефине Хуанг, представитель офиса по туризму Тайваня в Германии, отчиталась о позитивной динамике спроса на российском рынке: за первые пять месяцев 2019 года на остров приехали 6844 граждан РФ, что вдвое превышает данные прошлого года.

Позитивные показатели она объяснила продлением до 31 июля 2020 года безвизового режима для россиян (визовые послабления должны были завершиться 31 июля 2019 года), увеличением срока безвизового пребывания с 14 дней до 21 дня, а также наличием прямого авиасообщения между Москвой и столицей острова городом Тайбэй (рейсы выполняет Royal Flight).Также с мая текущего года выполняются прямые рейсы в Тайбэй из Владивостока (полеты выполняет авиакомпания S7).

ДО ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОКА ДАЛЕКО

О полетной программе авиакомпании Royal Flight подробнее рассказала Марина Алексеенко, представитель компании ATC, которая является  консолидатором этих рейсов. Эксперт напомнила, что прямой еженедельный рейс (по пятницам) Royal Flight выполняет с 24 мая текущего года, цена на билеты находится на уровне 600 долларов в обе стороны. Купить билеты можно только у партнеров – Aviasales, Biletix, Авиа Центр, Clickavia. Групповые запросы проходят только через компанию ATC.

Говоря о ценах, г-жа Алексеенко сообщила, что 16 августа будет поставлен один дополнительный рейс из Москвы в Тайбэй, и на билеты действуют спецпредложения – до Тайваня и обратно можно улететь за 500 долларов (но при условии, что обратный вылет туристы запланируют на 29 августа).

Участники рынка, тем временем, напоминают, что эти рейсы грузят в основном сами жители Тайваня, прилетающие в Россию преимущественно с целью бизнеса. Туроператоры, которые встречались с представителями турбизнеса Тайваня, рассказали корреспонденту «Вестника АТОР», что мест для российских путешественников на бортах прямых рейсов остается очень мало.

«Это рейс для жителей Тайваня, и нам пока дают отдельные места «на пробу». В целом же Тайвань хочет, чтобы туроператоры сами ставили полётные программы, но в обозримом будущем говорить о чартерных рейсах не приходится. К тому же отельная база острова не сможет принять большие объемы», – говорят туроператоры.

На вопрос корреспондента «Вестника АТОР» о путях решения этой ситуации, Марина Алексеенко ответила, что есть надежда, что полетная программа, которая рассчитана  до 26 октября, станет круглогодичной, что позволит предоставить российским туристам больше возможностей добраться прямым рейсом до Тайбэя.

Пока же подавляющее большинство туристов из России добираются до острова удобными стыковочными рейсами через Сингапур, Японию, Гонконг и др. «Есть интерес к комбинированным турам, например, Тайвань плюс Япония, Тайвань и Сеул и др.», – рассказала г-жа Алексеенко.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ОСТРОВЕ ТАЙВАНЬ

По мнению Дениса Николаева, менеджера по маркетингу информационно-туристического центра Тайваня, остров заслуживает не только комбинированных туров, но и отдельного посещения.  Здесь есть что посмотреть: это и самая высокая гора в Юго-Восточной Азии – Юйшань, и пляжи, и живописные пейзажи, и национальные парки. На острове их 8, а кроме того, есть 13 национальных ландшафтных зон и 18 лесных рекреационных зон. В одном из самых красивых парков – Янминшань – туристы смогут полюбоваться видом потухшего вулкана. В феврале и марте здесь цветут азалия и сакура, а в марте и апреле расцветает алоказия, цветным ковром украшая живописный пруд Чжуцзы-ху.

Немало на острове и заслуживающих экскурсионной программы исторических памятников. Так, обязательно стоит посетить Национальный музей императорского дворца Гугун. Он пользуется мировой славой благодаря огромному собранию редких изделий из бронзы и нефрита, керамики, книг – в хранилищах  музея находятся около 700 тыс. экспонатов, которые охватывают несколько тысяч лет китайской истории.  

Пляжи на острове хорошие, практически все они подойдут как для взрослых, так и для детей. Пляжные отели тоже на уровне и представлены здесь как мировыми цепочками, так и местными.  Что касается детей, то им также понравится проводить время и в многочисленных развлекательных парках, участвовать в различных мастер-классах.

Можно смело выбирать Тайвань и тем туристам, которые хотят посвятить свой отдых оздоровлению. На острове более 100 мест, где можно найти горячие источники, есть также и холодные. Термальные источники есть на юге острова – в Баолае и Сычун-си, на востоке – в Чжибэне и Цзючжицзэ, а за холодными источниками нужно ехать в регион Суао.

Также, по словам г-на Николаева, экскурсионные или пляжно-экскурсионные туры могут включать в себя и гастрономическую, и событийную составляющую (например, предновогодняя гастрономическая ярмарка на улочке Дихуа-цзе, в Тайбэе,  фестиваль небесных фонариков, костюмированное шоу «Шествие восьми генералов», ежегодный велогоночный фестиваль, гонки на лодках-драконах, фестиваль воздушных шаров и др.).

В целом, настроение туроператоров осторожно-позитивное: направление новое и может вызвать сейчас прежде всего интерес опытных высокобюджетных туристов. Основной вопрос, по мнению бизнес-сообщества, сейчас состоит в том, чтобы сформировать для России, во-первых, выделяющийся на фоне других предложений Восточной и Юго-Восточной Азии, а во-вторых – сбалансированный по цене тайваньский турпродукт. Для первой из этих целей необходимо дальнейшее продвижение Тайваня как направления в b2b и b2c сегменте, для второй – работа национального офиса с перевозчиками и принимающими компаниями на острове.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР