Таиланд в России традиционно наиболее востребован в зимний период, но приезжать сюда отдыхать можно в течение всего года. Нужно лишь правильно выбрать курорт. Эксперты ПАКС подготовили для турагентов подробную шпаргалку о сезонных особенностях популярных курортов страны, а также дали советы по отелям.
В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕХАТЬ В ТАИЛАНД
Таиланд уже давно стал круглогодичным направлением, однако у многих российских туристов до сих пор существует стереотип об отдыхе в этой стране, касающийся сезонности: «ехать сюда стоит только зимой, ведь в весенне-летнем сезоне тут дожди или сильная жара».
Происходит это в том числе потому, что сами турагенты не всегда знают, как подать Таиланд в разные времена года, на какие курорты лучше отправить туристов летом, а на какие зимой.
Специалисты туроператора ПАКС рассказали о климатических особенностях шести популярных курортов Таиланда – Паттайя, Пхукет, Самуи, Хуа Хин и Ча Ам, о. Ко Чанг.
НА КАКИЕ КУРОРТЫ ТАИЛАНДА МОЖНО ЕЗДИТЬ КРУГЛЫЙ ГОД
Популярный курорт Таиланда Паттайя ждет туристов круглый год. В этом городе солнца и развлечений нет четко выраженной сезонности. Да, есть высокий сезон, который начинается здесь с середины октября и продолжается до мая-июня, когда приходит знаменитый «мокрый сезон», продолжающийся до октября. Пик дождей приходится на сентябрь.
Но, подчеркивают специалисты ПАКС, «сезон дождей» не так страшен, как его представляют себе туристы. По многолетней статистике Таиланда, дождливых дней больше всего на Пхукете и близлежащих островах Пхи-Пхи, а вот в Паттайе дожди если и бывают, то проходят достаточно быстро и приносят туристам отнюдь не дискомфорт, а приятную прохладу.
При этом дожди идут здесь крайне редко, велика вероятность того, что туристы за двухнедельный отпуск так и не увидят осадков. А вот приятное снижение цен в «сезон дождей» туристы обязательно ощутят на себе.
Поскольку в весенние и летние месяцы российские туристы начинают обращать пристальное внимание на более близкие средиземноморские курорты, отельеры Таиланда, начинают активно стимулировать спрос при помощи многочисленных акций и спецпредложений, распродажи практикуют не только отельеры, но и авиакомпании.
Все это естественно положительно отражается на конечной стоимости турпакета. Не забывайте также о...
.
.