Авиакомпания «Россия» стала победителем премии Skyway Service Award сразу в нескольких номинациях: «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях». Авиакомпания была также отмечена за поддержку на воздушном транспорте федерального проекта Год театра в России.
Торжественная церемония награждения Skyway Service Award прошла в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2020 (проводится при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и Федерального агентства по туризму). Премия присуждается по итогам голосования путешественников за лучший сервис и клиентские программы.
Авиакомпания «Россия» стала победителем в трех номинациях. Первая из них - «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». Прошедший 2019 год в авиакомпании«Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиенторинтированности. Авиакомпания первая в России внедрила в экономическом классе при полетах от 2,5 до 4 часов специальные закуски – горячие бутерброды. На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа. Кроме того, «Россия» представила обновленные детские дорожные наборы сразу двух вариантов для юных путешественников разных возрастов.
АК «Россия» также была признана «Лучшей авиакомпанией на туристических направлениях». Благодаря постоянному развитию маршрутной сети пассажиры авиакомпании «Россия» имеют возможность выбора места для отдыха среди значительного количества стран и городов. География полетов постоянно расширяется и составляет уже более 130 направлений. Помимо недавно открытых «Россией» направлений перелетов в Коломбо, Бангкок и на остров Бали, которые пользуются повышенным спросом у российских и зарубежных путешественников, в рамках зимнего расписания 2019-20 гг. авиакомпания начала выполнение прямых рейсов в танзанийский Занзибар. Кроме того, для удобства планирования путешествия была разработана интерактивная карта полетов, при помощи которой пассажиры могут наглядно изучить направления полетов и получить детальную информацию о рейсах, к примеру, о конкретных моделях ВС, задействованных на определенных маршрутах, о времени в пути, порядке обслуживания и многом другом.
Отдельной наградой для авиакомпании стало вручение премии в специальной номинации за поддержку на воздушном транспорте федерального проекта Год театра в России.